RSS
PlayStation 4 NextGen. Обсуждения и новости, Тема создана для фанатов и тех кто только хочет вступить в ряды владельцев замечательной приставки PlayStation 4.
 
Resident Evil 0 HD Remaster: последний поезд
РазработчикCapcom
ИздательCapcom
Официальный сайтhttp://capcom.co.jp/bio0hd/
ПлатформыPC
Xbox 360
PS3
PS4
Xbox One
ЖанрыПриключенческий боевик
Дата выхода игры19 января 2016
Дата выхода игры в России19 января 2016

Если оценивать Resident Evil 0 HD Remaster как переиздание, то похвастаться ему нечем. Авторы обновили графику, доработали управление и сподобились на дополнительный режим с незначительными нововведениями. Но с учетом застоя в жанре хорроров такая игра обретает особую ценность, хотя все раздражающие проблемы первоначальной версии не были исправлены.

Resident Evil 0, вышедшая в 2002 году на Nintendo GameCube (и переизданная позже на Wii), стала последней классической игрой сериала с такими элементами, как фиксированная камера, неумение героев стрелять в процессе ходьбы, единый мир-лабиринт и разноплановые головоломки. Впоследствии «Обитель зла» развивалась в другом направлении и трансформировалась в полноценный боевик.





Сюжетно «нулевая» часть является приквелом к первому Resident Evil и рассказывает о злоключениях отряда «Браво» из спецподразделения S.T.A.R.S. Именно их отправились спасать команда «Альфа», прежде чем попала в особняк Спенсера. Первопроходцы же собирались расследовать загадочные убийства близ города Raccoon City.

В составе группы «Браво» оказалась девушка-медик Ребекка Чемберс, которая обнаружила таинственный поезд с зомби и прочей бионечистью. Там же героиня столкнулась с беглыми заключенным Билли Коэном, кто, как уверяют власти, убил двадцать с лишним человек. Обстоятельства вынудили Ребекку объединиться с преступником, чтобы выжить.

От игры глупо ожидать откровений, способных перевернуть представление о простой вселенной Resident Evil. Но история разочаровывает плохо проработанными взаимоотношениями двух главных героев. Говорят они редко и предпочитают обмениваться шаблонными фразами. Карикатурный злодей, кое-как втиснутый в глобальную историю, вызывает лишь смех пафосными выступлениями. Все это усугубляется жуткой английской локализацией. Столь неестественные интонации превращают происходящее в натуральный фарс. Смысл истории сводится к тому, чтобы поведать причину распространения вируса.

Впрочем, авторы нашли чем удивить. Ребекка и Билли работают сообща. Между героями можно переключаться. Ведомый напарник прилежно выполняет приказы лидера, следует за ним, ждет его в указанной точке, атакует монстров или экономит патроны. Набор команд небольшой, но его хватает.

Уникальных умений за пределами невидимых характеристик по типу запаса здоровья у героев немного. Ребекка смешивает травки для создания лекарств. Билли отличается физической силой и передвигает ящики. Тем не менее тут хватает интересных ситуаций, основанных на кооперативном взаимодействии. В определенных местах один персонаж активирует механизмы, пока второй пробирается к ключу. В другом случае товарищу не выбраться из запертой комнаты без посторонней помощи. Периодически дуэт разделяется, поскольку сразу пробраться в то или иное помещение вдвоем не удается. Бывает, что один из героев остается без поддержки и должен справляться с проблемами в одиночку.

Приходится заботиться о двух героях сразу, следить за их здоровьем, запасом патронов и комбинировать вооружение для расправы над живыми мертвецами. Стоит освоиться с этой особенностью, как уже боишься остаться один, ведь эффективное против резвых отродий ружье осталось у соратника. В Resident Evil 0 меньше всего хочется оказаться с пистолетом в руках против гигантских тараканов или свирепых обезьян, как бы комично они не выглядели.

За счет классических ограничений (отсутствия возможности ходить при стрельбе, нарочито неудобного угла обзора статичной камеры) атмосфера страха нисколько не пострадала. Характерные звуки, свидетельствующие о приближении врагов, вселяют ужас, даже когда герои стоят спина к спине и готовы к удару. Осталась неизменной и система сохранений с ограниченным запасом «чернил».

В вопросе организации кампании игра куда ближе к первой части Resident Evil, нежели к более линейным продолжениям. После вступления герои исследуют цельный мир. Постепенно они получают доступ к новым уровням, но всегда удается вернуться в ранее изученные места и открыть срезки для быстрого доступа в ту или иную локацию.

Для продвижения вперед необходимо искать ключи, аккумуляторы, таблички с многозначительными надписями и другие предметы, а также решать загадки. В вопросе головоломок проект радует разнообразием. Герои размышляют над тем, где использовать очередную находку, и за отведенное время должны справиться с арифметической задачкой или раздобыть код для замка, основываясь на подсказках из документа. Увы, создатели перестарались, и некоторые испытания сводятся к поиску еле заметной вещи. Принцип иных шарад толком не объяснен.

Недоумение вызывает то, что в Resident Evil 0 нет бездонных сундуков, в которых герои других частей хранили свой скарб. Оставить предмет можно было в одном ящике, а забрать из другого. У Ребекки и Билли нет такой привилегии. Они обязаны оставлять все, что не помещается в карманах, на полу. Выброшенные вещи отмечаются на карте, но от утомительных забегов это не спасает. Более того, стоит выложить много предметов на небольшой площади и попытка подобрать, например, патроны оборачивается мучением, поскольку персонаж берет лежащую рядом аптечку.

Не исключено, что разработчики хотели придать еще большее значение планированию и подбору снаряжения таким своеобразным способом. Однако вместо этого искусственно растянули приключение. В Remaster-версии проблема осталась в первозданном виде. Хотя отдельный режим с сундуками не помешал бы.

Вообще, к обновлению оригинала компания Capcom подошла явно без желания сделать игру лучше. Обновили графику и модели персонажей, но анимация и эффекты напоминают о том, на какой консоли игра вышла изначально, благо замечательное оформление статичных декораций сложно испортить. Интерьер особняка с красивым убранством, лаборатории с результатами страшных экспериментов и зловещие постройки корпорации Umbrella не растеряли былой привлекательности. Увы, на консолях при не самой технологичной графике картинка на мгновение замирает, когда герой переходит из одного кадра в другой.

Появилась и знакомая по Resident Evil HD Remaster схема контроля персонажа. Протагонист бежит в ту сторону, в которую направлен стик на геймпаде. Оставили и классическое «танковое» управление.

После первого прохождения кампании открывается новый режим Wesker Mode. В нем место Билли занимает антагонист сериала Альберт Вескер. Он быстро бегает и расправляется с врагами, в том числе с помощью сверхъестественных навыков. Сопровождает его красноглазая версия Ребекки в эффектном наряде. Правда, новых приемов в арсенале Вескера минимум. Кроме того, в постановочных сценках злодей ведет себя, точно как Билли, и произносит его фразы. Трудно сказать: это глупая оплошность или мастерский прием, призванный рассмешить игрока.




Остался и режим Leech Hunter, где герои должны собрать указанное число артефактов в форме пиявок, разбросанных по локациям.

И очень. Очень не хватает возможности отключить анимацию открытия дверей, которая сопровождает переход из комнаты в комнату. Раньше таким образом маскировались скрытые загрузки, сейчас это просто неуместно. Также следовало бы поработать над диалогами или английской локализацией, исправить неоднозначные моменты из кампании.





DiagnosisСколько ни критикуй Capcom за «ленивое переиздание», а достойных аналогов все равно единицы, включая HD Remaster первой части. Такие тягучие хорроры с постоянным ощущением смертельной угрозы, менеджментом ресурсов, головоломками, сражениями с боссами и исследованием локаций, полных тайн, являются вымирающим видом. В Resident Evil 0 это разбавлено хорошо реализованным кооперативным взаимодействием двух героев. Создателям стоило бы многое исправить по мелочам, но даже с оговорками приквел Resident Evil заслуживает внимания.

Pro:
  • Атмосфера страха в лучших традициях классических частей Resident Evil
  • Знакомая формула, сочетающая сражения и загадки
  • Хорошо реализованное командное взаимодействие
  • Хватает разноплановых и интересных головоломок
  • Напряженные сражения с боссами
  • Отличное оформление локаций
Contra:
  • Посредственный сюжет
  • Отсутствие сундуков оборачивается унылой беготней с места на место
  • Ряд неудачных моментов в кампании
  • Минимум улучшений в переиздании. http://www.gametech.ru/reviews/1524/
 
Слух: Square Enix не верила в успех Xbox One и PS4 и планировала сконцентрироваться на онлайновых играх
На днях компания Square Enix сообщила, что перезапуск серии Hitman будет эпизодическим проектом. Ранее Square Enix решила разделить на эпизоды ремейк Final Fantasy VII. Известный видео-блоггер Джим Стерлинг (Jim Sterling) вспомнил слухи 2013 года, когда он заявил, что «определенное издательство» намеревается продавать свои игры по частям.

По словам Стерлинга, слухи сбываются, а тем самым издательством является Square Enix. Также Стерлинг поделился другой информацией от своих источников, касательно планов компании перед запуском консолей Xbox One и PS4.



«Мне говорили, что в игре [Hitman] изначально планировалась только онлайновая составляющая. Дело в том, что в конце прошлого поколения консолей Square Enix и, возможно, другие крупные издатели, не верили в светлое будущее консолей», - сказал Стерлинг.

«Мои источники уверяли, что незадолго до запуска PS4 и Xbox One издатели были убеждены в скором закате консолей. В качестве будущего индустрии рассматривались условно-бесплатные игры, мобильные игры и РС. Никто не хотел вкладывать средства в проекты по новой интеллектуальной собственности, а Square Enix, в особенности, хотела переделать свои старые проекты в мультиплеерные игры. Компания планировала зарабатывать за счёт микротранзакций и выпуска эпизодического контента», - заявил Стерлинг.

Большое количество переизданий и ремастеров, по мнению блоггера, является «результатом того, что издатели не верили в успех консолей, поскольку в конце прошлого поколения продажи упали». Мнение о том, что игроки просто устали от затянувшегося поколения, было проигнорировано руководителями компаний.

Источники сообщают, что Just Cause 3 изначально должен был быть мультиплеерной игрой для РС без кампании. Кроме того, из-за паники, возникшей перед запуском PS4 и Xbox One, Square Enix отменила несколько игр.http://www.gametech.ru/news/49901/
 
РЕЛИЗ WORLD OF TANKS НА PS4 ОТМЕТИЛИ НОВЫМ ТРЕЙЛЕРОМ

Сегодня на PS4 вышел танковый экшен World of Tanks. Команда игры, студия Wargaming, отметила это событие новым трейлером.
«Мы очень рады выходу World of Tanks на PS4. Теперь владельцы консоли смогут присоединиться к большой армии танкистов и ощутить весь спектр эмоций от этой легендарной игры», — сказал операционный продюсер Wargaming Артем Сафронов.

Все игроки, зашедшие в игру до 31 января, бесплатно получат премиумный танк T1E6-PS (США) с эксклюзивным камуфляжем. А до 30 апреля игроки смогут получить в свое распоряжение уникальный элитный танк Pz.Kpfw. IV Ausf. H, стилизованный под аниме Girls und Panzer. Для этого нужно заработать определенное количество опыта на стандартной версии машины.
Кроме того, в сервисе цифровой дистрибуции PS Store поклонники могут купить «пакеты основателя», включающие премиумную технику, премиум-аккаунты, игровое золото и редкие танки.
Для игры в World of Tanks не обязательна подписка PS Plus, однако игроки, у которых она оформлена, получат в подарок доступ к премиум-пакету с эксклюзивным легким танком Pz.Kpfw. II Ausf. J, три дня премиум-аккаунта и скидки на товары в магазине.
Изменено: EXPERT - 19 Января 2016 20:46
 
ФАНАТСКИЙ РЕМЕЙК КУЛЬТОВОЙ METAL GEAR SOLID ВЫГЛЯДИТ ИНТЕРЕСНЫМ
Нам остаётся только надеяться, что Konami поддержит проект, а не потащит автора в суд.Поклонник воссоздал на основе технологии Unreal Engine 4 культовый шпионский боевик Metal Gear Solid издательства Konami, вышедший в уже далёком 1998 году.
Проект носит название "Shadow Moses" в честь ключевой локации MGS, которая многими геймерами почитается как одна из лучших игр в жанре. Однако, издательство Konami пока не выступилj с официальным одобрением фанатской работы, и может, напротив, запретить её.
Но Айрам Хернандез, автор ремейка, в курсе возможности такого исхода событий. Он считает, что раз проект полностью не коммерческий, то это поможет избежать каких-либо проблем. Но на всякий случай публикует трейлер уже сейчас, чтобы потом не пришлось отказываться от уже почти готовой игры.

Сама же Konami намерена продолжить работу на сериалом Metal Gear Solid, даже несмотря на то, что его создатель, Хидео Кодзима, ушёл и основал новую студию. И пока японское издательство готовится к работе над совершенно новой Metal Gear, поддержать разработку ремейка было бы не самой плохой идеей. Но, возможно, у Konami есть более эффективный план действий.
Изменено: EXPERT - 19 Января 2016 20:50
 
Большой артбук Killzone в честь 15-летия серии

Артбук Killzone
Разработчики Killzone представили атбук с дизайнерскими наработками в честь 15-летнего юбилея серии. Артбук разработан в сотрудничестве с экспертами из Cook & Becker и продемонстрирует богатство игрового мира Killzone в ярких деталях.



Артбук Killzone имеет четкие полноцветные иллюстрации дизайнерских работ с комментариями от художников и дизайнеров из Guerrilla Games. Если вы являетесь фанатом серии, то это отличная возможность, чтобы узнать что-то совершенно новое и увидеть, как все начиналось — как разрабатывались хэлгасты и вселенная Killzone.

Продажи артбука стартуют 1 февраля 2016 года. Уже сейчас можно сделать предзаказ на PlayStation Gear store
Изменено: EXPERT - 19 Января 2016 22:58
 
Трейлер Unravel с демонстрацией возможностей Ярни
В сети появился новый трейлер с русскими субтитрами платформера-головломки Unravel. В нём рассказывается как главный герой, вязаный человечек Ярни, будет пробираться через преграды.

Герой передвигает с места на место предметы. Он может использовать нить, из которой сделан, в качестве крюка-кошки и хвататься за различные объекты. Также Ярни умеет связывать предметы. Это, в частности, позволяет создавать мосты и перебираться через пропасти.

Авторы обещают разнообразные головоломки. У некоторых загадок несколько решений. Размеренные моменты сменяются динамичными погонями, в процессе которых герой должен действовать без промедлений.

Unravel поступит в продажу 9 февраля на PC, PS4 и Xbox One.
 
WARNER BROS. АНОНСИРОВАЛА ПОЛНОЕ ИЗДАНИЕ MORTAL KOMBAT X

Игровое подразделение Warner Bros. анонсировало Mortal Kombat XL — полное издание игры, в которое войдет весь дополнительный контент. На PS4 и Xbox One комплект появится 4 марта, а дата выхода на PC остается неизвестной.
Mortal Kombat XL можно будет купить как в цифровом виде, так и на дисках. При покупке комплекта игроки смогут сыграть не только за стандартных бойцов, но и за Хищника, Джейсона Вурхеза, Таню, Горо, Тремора, Чужого, Кожаное лица, Три-Борга и других. Не обойдется и без дополнительных скинов для старых персонажей.
Ниже — трейлер полного издания Mortal Kombat X.
 
Анонсирован сиквел Rocketbirds для PS4 и PS Vita

В 2011 году на PlayStation 3 вышла аркада Rocketbirds: Hardboiled Chicken, которую в 2013 году портировали на PlayStation Vita. Около четырёх лет её создатели работали над сиквелом, и теперь анонсировали его в блоге PlayStation.

Одним из главных нововведений Rocketbirds 2: Evolution станет совершенно новый кооперативный режим. Основным недостатком оригинала авторы считают то, что после уничтожения всех противников и решения всех головоломок заняться в игре больше было нечем. Поэтому они добавят во вторую часть настраиваемых персонажей, а также множество видов оружия и различных коллекционных предметов.
«Задачи в миссиях будут связаны со спасением заложников на процедурно генерируемых локациях, — объясняют разработчики. — В отличие от первой Rocketbirds, вам придётся нести заложников на своей спине и сопровождать их до безопасного места. И кооператив теперь поддерживает до четырёх игроков».
Ещё создатели обещают улучшенную визуальную составляющую, интересный сюжет (над ним работали около полутора лет), множество различных противников, забавные диалоги, а также новые композиции коллектива New World Revolution, написавшего саундтрек к оригиналу. Релиз игры состоится в этом году на PS4 и PS Vita, она будет поддерживать Cross-Buy и Cross-Save.
Изменено: EXPERT - 20 Января 2016 19:59
 
Plants vs Zombies: Garden Warfare 2 на PS4 выглядит и работает лучше, чем на Xbox OneВчера в 09:54



Похоже, Plants vs Zombies: Garden Warfare 2 с ходу впишется в вечную войну среди обладателей консолей, в которой пока уверенно лидирует PS4.

Как сообщают пользователи, успевшие опробовать бета-версию Plants vs Zombies: Garden Warfare 2 на обеих платформах, на Xbox One игра работает в формате 900p, в то время как PS4 выдает 1080p.

Также игроки отмечают урезанное качество теней на консоли от Microsoft, и при этом на ней Garden Warfare 2работает менее стабильно и периодически мучает глаз графическими глюками. Все это довольно удивительно, так как очевидно, что в плане графики эту игру флагманом не назовешь.

Plants vs Zombies: Garden Warfare 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One 25 февраля. Геймплей бета-версии можно посмотреть в этом свежем ролике:
 
Забавный японский ролик, посвящённый играм для PS4
Японское подразделение компании Sony Computer Entertainment выпустило рекламный ролик, посвященный различным играм для PS4. Примечателен он своеобразным выбором музыкального сопровождения. Хип-хоп исполнитель DJ Tofubeats на, разумеется, японском языке «рассказывает» об играх, которые демонстрируются в трейлере.

В ролике мелькают такие игры как Street Fighter V, Dark Souls 3, Resident Evil 0 HD Remaster, исконно японская забава Gundam Breaker 3, проект по мотивам аниме Attack on Titan и многие другие.

Если вы хотите ещё раз удивиться причудливой японской рекламе, то этот ролик вас вряд ли разочарует.http://www.gametech.ru/news/49915/
Читают тему (гостей: 4)