RSS
PlayStation 4 NextGen. Обсуждения и новости, Тема создана для фанатов и тех кто только хочет вступить в ряды владельцев замечательной приставки PlayStation 4.
 
Lovers in a Dangerous Spacetime выйдет на PS4 совсем скоро


Если в играх вам когда-нибудь было одиноко в космосе, то Lovers in a Dangerous Spacetime готова исправить это положение. Студия Asteroid Base определилась с датой выхода своей кооперативной аркады на PS4: игра доберётся до виртуальных полок PlayStation Store уже 9 февраля.
Lovers in a Dangerous Spacetime предназначена для двух человек, которые возьмут на себя роль пары астронавтов на космическом корабле в попытках сохранить своё судно целым. Для этого геймерам придётся координировать свои действия, заблаговременно изменяя траекторию корабля, включая энергетические щиты и отбивая атаки монстров.




В игре также доступен одиночный режим. В этом случае вашим компаньоном станет питомец под управлением искусственного интеллекта. Он, конечно, не сможет заменить полноценного напарника, но гарантированно составит вам неплохую компанию.
Релиз Lovers in a Dangerous Spacetime на PC и Xbox One состоялся в сентябре прошлого года. Проект заслужил положительные отзывы как стороны критиков, так и игроков.
 
Новые подробности и трейлер Valkyria: Azure Revolution для PS4

Ютланд — небольшое королевство, где родилась и живёт главная героиня игры, Офелия. Но она не простая девчонка, а принцесса. Ютланд — это страна с конституционной монархией, где король пусть и является законным правителем, фактической политической властью почти не располагает. Страной правят Палаты представителей и лордов. Интересная концепция, не так ли? Смесь Британии и США — в Великобритании в парламенте есть Палата лордов, а в Конгрессе США есть Палата представителей. Но находится Ютланд не на северных островах западной Европы, а в южной её части. Климат здесь тёплый и располагающий к бурному развитию сельского хозяйства. Развило здесь и ремесленничество — из-за дефицита основного источника энергии, рагнита, жители вынуждены производить большинство благ и выполнять почти всю работу руками.



Вот так выглядит Ютланд. Как видим, трубы выбрасывают лазурный рагнитовый дым.

Наступил 1852 год Святой эпохи. Четыре крупные страны заключили союз, нацеленный на блокаду мощной восточной империи — Руси, препятствуя экспорту рагнита. Блокада эта была совершенно беспочвенной и привела к страшной трагедии — континент оказался охвачен войной, разразившейся в следующем году. Несмотря на то, что Ютланд во многом полагался на ремесленничество и рукоделие, энергетические установки в нём присутствовали. Но с блокадой поставок рагнита они затихли, равно как и стала постепенно затухать индустрия Магических искусств, также основанная на энергии лазурного минерала. Вскоре, сияющая лазурь покинула улицы городов Ютланда.






Вот так выглядит дополненная завязка истории новой игры компании SEGA — Valkyria: Azure Revolution. Проект входит в серию Valkyria Chronicles, но, как видим, его события развиваются в совсем другом альтернативном мире, но также созданном на основе мира реального. В начале февраля текущего года, в Японии поступит в продажу переиздание Valkyria Chronicles Remastered, новый трейлер которого вы можете посмотреть здесь. Вместе с ним, на борту будет находиться демо-версия Valkyria: Azure Revolution, которая включит в себя 2 миссии, а также позволит игрокам ознакомиться с обновлённым игровым процессом, теперь ставшим ближе к классическим партийным RPG, чем к оригинальной Valkyria Chronicles. Насколько это хорошо повлияет на проект, мы узнаем скоро — а вместе с нами и вы! Ведь на нашем сайте обязательно появятся превью новинки и обзор HD-переиздания на основе японских версий.

В качестве любопытного бонуса предлагаем вам ознакомиться с двумя видеороликами категории «за кулисами», посвящёнными записи двух песен из «Лазурной революции»:

Запись главной темы игры, «Aoki Kakumei» («Лазурная революция»).
 
World of Tanks обзавелись чешскими танками и вышли на PS4

Компания Wargaming решила подарить своим пользователям подарок на новогодние каникулы, выпустив масштабное обновление для своего ММО-экшена World of Tanks под номером 9.13, посвященное чехословацким боевым машинам. По традиции, представили обновление в тематическом месте – чешском баре, а победитель конкурсов, среди которых были и серьезный танковый, и селфибатл и даже доение коры, получил в подарок настоящий чешский мотоцикл JAWA.


С выходом обновления, игроки получили десять подвижных, маневренных и хорошо вооруженных боевых машин, главной фишкой которых – отличные параметры прицеливания. На 9 и 10 уровнях расположились мощные средние танки Skoda TVP, которых отличает рекордная скорость перезарядки снарядов и превосходная динамика. Кроме того, в игру добавлена новая боевая локация «Промзона», которая впервые позволит игрокам устроить перестрелку внутри строений. Она будет доступна в случайных сражениях и в режиме «Бой до последнего».


Поделились разработчики и своими будущими планами. Так, например, масштабное 10 обновление для WoT все же выйдет, но вот когда, и какие изменения будет содержать пока не разглашается. Еще один грандиозный проект «Master of Orion», обещанный в конце прошлого года, выйдет ближе к весне 2016 года. По словам разработчиков, они поняли, что тестерам в ней не все пока нравится, и решили «допилить» игру.


А вот с версией танков для PS4 дела обстоят не в пример лучше – буквально на днях игра, наконец, стала доступна и на этой консоли. Ну, и конечно, нам пообещали много исторических акций, больших турниров и «сладких» призов, так что год обещает быть насыщенным для Wargaming и поклонников их творчества.
 
Весенний релиз PS4-версии игры Republique

Несколько лет прошло с тех пор, как на Кикстартер успешно заглянул проект под названием Republique — стелс, в котором игрокам предлагалось управлять не главной героиней, а человеком по ту сторону камер слежения, который своими командами и посильным хакерством помогал девушке сбежать из тоталитарной то ли школы, то ли государства.
Игра, разбитая на пять эпизодов, выходила долго, по словам очевидцем становясь лучше от главы к главе. В определённый момент она даже перебралась на новый движок — Unity 5. И вот теперь путешествие близится к концу: 22 марта выходит последняя, пятая глава Republique.
Но это не всё: примерно в это же время полная версия Republique выйдет на PS4. Причём это будет не простой порт: поскольку непрямое управление героиней плохо подходило для геймпадов, авторы радикально переделали центральную механику игры и заменили её на боле традиционное и непосредственное управление персонажем. Теперь геймеры, владеющие разом PC и PS4, смогут выбрать Republique себе по вкусу (и это мы забыли о мобильной версии — а ведь с неё всё когда-то началось).http://gigamir.net/agenda/kino/pub2372317
 
В THE DIVISION БУДЕТ ПОЛНОМАСШТАБНАЯ КОПИЯ ОДНОГО ИЗ РАЙОНОВ НЬЮ-ЙОРКА
Но ни Бронкса, ни Куинса в релизной версии не окажется.Несмотря на то, что события Tom Clancy's The Division происходят в разрушенном Нью-Йорке, игровой мир будет размером не с весь город. Конечно, мы догадывались об этом и раньше, но теперь появилась дополнительная информация на тему.
Как сообщает ресурс The Examiner, в игре будет доступен только один район Нью-Йорка, а именно – Мидтаун, также известный как Средний Манхэттен. Ни Бронкса, ни Куинса в релизной версии The Division не будет. Более того, вы не найдёте в игре даже Бруклин, хотя его демонстрировали в трейлерах ещё два с половиной года назад.
По словам творческого директора Tom Clancy's The Division Магнуса Янсена, Манхэттен был выбран по причине его важности для сеттинга игры и причин разразившейся эпидемии. И размеров этого района "должно хватить игрокам с лихвой", потому что его воссоздали в масштабе один-к-одному.
Никакой информации о том, будет ли в будущем добавлен в The Division район Бруклин, Магнус Янсен раскрывать не стал.
Между тем, релиз долгожданного боевика издательства Ubisoft для персональных компьютеров, а также консолей PlayStation 4 и Xbox One состоится уже через полтора месяца, 8 марта.http://ru.ign.com/tom-clancys-the-division/79946/news/v-the-division-budet-polnomasshtabnaia-kopiia-odno
 
ПОПЫТКА ОГРАБИТЬ ПРОДАВЦА PS4 В ЕКАТЕРИНБУРГЕ ЗАКОНЧИЛАСЬ ПОЛНЫМ ПРОВАЛОМ





В Екатеринбурге несколько мужчин
попытались ограбить местного жителя, продававшего PS4 по объявлению. Однако, по словам очевидца, злоумышленникам не просто не дали осуществить задуманное, но и вдобавок разбили автомобильNissan, на котором они предполагали скрыться после ограбления.
Как отмечает пострадавший, это произошло 18 января.
«Они предложили встретиться у подъезда: мол, покупают консоль ребенку, торопятся и в дом проходить не будут. Подошли трое парней, сказали, что пришли за PS4, а затем ударом ноги повалили меня на землю и начали бить. Я попытался отпинаться, но они в итоге выхватили устройство из рук и побежали», — рассказал Александр, хозяин консоли.
Но в какой-то момент все пошло не по плану. Свидетелями произошедшего стали электрики, работавшие на подстанции неподалеку. Они, сам Александр и его сосед с травматическим пистолетом дали отпор группе злоумышленников.
«В итоге они все равно загрузились в машину. Сосед увидел, что водитель пытается уехать, заскочил на капот и стал бить по лобовому стеклу. В это время я с электриками открыл переднюю пассажирскую дверь и забрал консоль», — добавил главный герой истории.
Несмотря на это, мужчинам на Nissan, по словам Александра, все же удалось уехать. Сосед владельца PS4 успел бросить в машину складной нож и разбить заднее стекло. Сейчас подозреваемых разыскивает полиция.
Есть и другие примеры того, как люди пытаются незаконно завладеть консолью. Например, в марте прошлого года в Оренбурге двое подростков, 15 и 17 лет,
утащили из торгового центра приставку, но их вскоре поймали. Желание заполучить консоль на халяву явно до добра не доводит.

Изменено: EXPERT - 24 Января 2016 23:00
 
Самое важное о World of Tanks на PlayStation 4

К выходу World of Tanks на PS4 мы решили узнать, как изменилась консольная версия игры за прошедшие полгода






19 января можно считать датой завершения экспансии World of Tanks — игра появилась на PlayStation 4, последней неосвоенной крупной платформе. Прошлым летом консольная версия уже вышла на Xbox One (а еще раньше — на Xbox 360, где уже почти не популярна) и, на наш взгляд, успешно выдержала испытание временем: на данный момент онлайн в игре стабильно держится выше 10 тысяч — это хоть и на порядок ниже, чем на PC, но все равно достаточно, чтобы не испытывать проблем с поиском матча. Тем не менее, на Xbox One в основном играют американцы и европейцы — в России же куда большим интересом будет пользоваться именно версия для PlayStation 4.


Отличия версий для двух консолей минимальны — например, на PlayStation 4 сейчас есть две эксклюзивных карты, в том числе «Ущелье скорпионов», самая большая локация в истории игры. Поддерживаются и уникальные функции консолей: на PlayStation 4 можно сыграть удаленно на PS Vita, а на Xbox One — на компьютере или планшете с Windows 10. Также важно знать, что у каждой из консолей собственные серверы, несовместимые друг с другом.


Самое важное о World of Tanks на PlayStation 4
В остальном перед нами почти та же игра, что и летом (читайте наш рассказ) — порт PC-версии, с некоторыми упрощениями, но и со своими интересными особенностями. В первую очередь стоит отметить графику. Игра отлично смотрится на большом экране телевизора — картинка четкая, полная деталей и спецэффектов. Плюс дает о себе знать оптимизация всего под две консоли с очень похожей начинкой — даже самые насыщенные бои проходят плавно, без задержек и подергиваний.


Разумеется, играть теперь надо с геймпада, а не клавиатуры с мышью. Это не минус и не плюс — к новой схеме управления просто надо привыкнуть. С геймпада сложнее целиться (но это справедливо и для противников), но зато он позволяет точнее регулировать скорость танка и «чувствовать» неровности карты и столкновения за счет обратной связи. Учитывайте, что в игре есть несколько непохожих раскладок, причем та, которая предлагается по умолчанию, далеко не самая удобная.


Самое важное о World of Tanks на PlayStation 4
Стоит отметить заметное отставание по контенту — например, добавленные в декабре британские ПТ-САУ на PC появились годом ранее. Но консольная версия вышла совсем недавно, игроки только начали прокачиваться, так что достаточно и существующего сегодня набора техники — а это более 130 танков и артустановок, принадлежащих армиям семи стран. Парк продолжает быстро обновляться — с лета вышло уже пять обновлений с новой техникой и картами.


Постепенно улучшается и ситуация с режимами — напомним, летом было доступно только обучение, обычные командные бои и бои во взводе. Сейчас к ним добавилась «Командная схватка»: это бои 15 на 15, но без захвата баз — для победы надо уничтожить всю команду врага. Кроме того, разработчики подготовили PvE-режим — по сути, те же командные бои, но с ботами вместо живых игроков. Он в первую очередь предназначен для новичков — вместо скучного старого обучающего режима теперь достаточно пройти несколько слегка сумасбродных боев, разобравшись по пути в управлении танком. Впрочем, если вы уже опытный игрок, но по каким-то причинам не хотите сражаться с живыми противниками (например, просто надоело) — то также можете запустить PvE, пострелять по ботам, выполнив несколько боевых задач и заработав денег.


Самое важное о World of Tanks на PlayStation 4
Появилась и система кланов. Пока их единственная функция — объединять игроков со схожими интересами. У каждого клана есть свой чат, а также простенький интерфейс, с помощью которого можно, например, подыскивать напарников для боя. Очевидно, что на этом разработчики не остановятся: несмотря на отсутствие официальных анонсов, логично предположить, что кланы будут развиваться примерно как и в PC-версии — для них введут собственные рейтинговые бои, а также, возможно, и режим со строительством укрепрайонов, о котором мы рассказывали некоторое время назад.


В отличие от Xbox One, на PlayStation 4 доступна еще одна танковая игра — War Thunder. Тем не менее, это более хардкорный и медленный проект, в который из-за единых с PC-версией серверов к тому же лучше играть с мышью и клавиатурой. World of Tanks — полная противоположность. Она динамичная, простая в освоении и красивая — отличный выбор для тех, кто любит играть за телевизором.https://games.mail.ru/pc/articles/fe...s_dlja_klanov/
 
DRIVECLUB - Новый Hardcore режим сделает игру еще более реалистичнойEvlution Studios кратко анонсировали новый Hardcore режим для консольного автосима DRIVECLUB.

Вместе со следующим большим обновлением, про которое мы писали ранее, игра получит новый игровой режим Hardcore. Основными особенностями режима являются полное отключение всех вспомогательных систем контроля: трекшн-контроль, корректировка стабилизации и т.д.

При обычном режиме вождения, у вас появится возможность отключать любую из вспомогательных систем, или использовав настройку Hardcore Handling - сразу все. С одной стороны, так управлять автомобилем намного сложнее, а с другой вас ждут новые ощущения и возможность полностью контролировать машину вручную.

Ниже вы найдете 30 секундное видео, демонстрирующее вождение в режиме Hardcore Handling на мокром треке. Обновление для DRIVECLUB будет доступно уже в следующем месяце.

"DRIVECLUB – это игра о вас и ваших друзьях. О команде. О бесконечном соперничестве и общих наградах. Игроки смогут вступить в уже существующий клуб или создать свой, пригласив пятерых своих друзей или просто знакомых."
 
Стелс-экшен Republique портируют на PlayStation 4 в марте

Студия Camouflaj объявила дату релиза приключения Republique на PlayStation 4. Игра выйдет на консоли 22 марта.

Эта версия будет включать в себя все эпизоды проекта, в том числе последний, пятый. Republique является стелс-экшеном, главная героиня которого стремится сбежать из секретного учреждения, в котором проводят эксперименты над людьми.
По словам разработчиков, решение о портировании игры на PlayStation 4 далось им непросто. Долгое время они не могли понять, каким образом реализовать управление — на мобильных устройствах героиней можно было управлять одним касанием, а на PC добавили «горячие клавиши». Но, вдохновившись Metal Gear Solid, Parasite Eve и Deep Fear, авторы смогли придумать подходящую схему.
Однако управление — не единственное изменение в консольном релизе. Создатели обещают улучшенную систему укрытий, исправленную камеру и многое другое. Republique будет доступна как в PlayStation Store, так и на дисках, и в обеих версиях главную героиню можно будет переодеть в эксклюзивный костюм Кэт из Gravity Rush.
Изменено: EXPERT - 24 Января 2016 23:09
 
Обзор Resident Evil Zero HD Remaster. Не стоит ворошить прошлое

В 2016 году Capcom решила выпустить игру тринадцатилетней давности с полностью перерисованной графикой, картинкой в формате 16:9 и управлением, адаптированным под современные геймпады Xbox One и PlayStation 4. Получилось, если честно, так себе.
Наша оценка: 5,5 из 10

Resident Evil Zero HD Remastered больше всего похожа не на игру, а на старый пыльный сундук, который кто-то нашел на чердаке и пытается отыскать в нем что-нибудь полезное. Понятное дело, что с момента релиза игры на редкой в наших краях консоли Nintendo GameCube прошло много лет, и за это время стандарты игростроя сильно изменились.
Сегодня долгие заставки перехода с локации на локацию, которые раньше скрывали подзагрузку следующего уровня на слабенькой GameCube, или ограничение инвентаря героев шестью ячейками кажется чем-то архаичным.

Приходится постоянно выкидывать ненужные в данный момент вещи, а затем через час возвращаться за ними, потому что внезапно та поломанная железка оказалась важной деталью механизма, управляющего лифтом, и без нее вообще никуда.
Это были условности и ограничения оригинальной игры, но в ремастеред-версии можно было их исправить, потому что в 2016 году запоминать, где ты выбросил патроны для дробовика, как-то не хочется. Хотя, с другой стороны, для кого-то эти вещи приобретут ностальгическую ценность и совершенно не будут беспокоить.

В Resident Evil Zero HD Remaster новая команда разработчиков старательно переделала визуальную часть: можно спокойно запускать игру на вашем 50-дюймовом телевизоре, не думая о том, что перед вами экшен эпохи шестого поколения консолей. Расстроить могут разве что ролики низкого качества и не очень плавная анимация главных героев, но через полчаса игры глаза привыкают и к этому.
Основную часть времени игрок проводит за тем, что смотрит, как сотрудница спецподразделения S.T.A.R.S. Ребекка Чемберс на пару с преступником и бывшим военным Билли Коэном исследуют десятки одинаково серых помещений, которые населены зомби и огромными мутантами.

Где-то в перерывах между блужданиями по старинному особняку и корпоративным лабораториям компании «Амбрелла» сценаристы в сюжетных роликах стараются худо-бедно рассказать о событиях, предшествующих самой первой части Resident Evil (собственно, отсюда приставка Zero в названии).
И все бы ничего, но как приквел игра очень слабая и не то чтобы информативная. Затевать всю эту остросюжетную драму ради того, чтобы лишний раз показать молодого Альберта Вескера, который позже станет одним из главных злодеев всей серии, наверное, не стоило.
На протяжении всей игры (а это примерно 10−15 часов) главные герои активно помогают друг другу. Ребекка, будучи военным врачом, умеет создавать медицинские препараты, восстанавливающие здоровье, а Билли достаточно силен, чтобы двигать те объекты на уровне, которые неподвластны хрупкой девушке.

Почти все головоломки основаны на том, что один персонаж помогает другому куда-то забраться, а потом ждет его несколько минут, пока тот найдет обходной путь и расправится со всеми монстрами по пути. Иногда герои встречают огромных боссов, на которых приходится истрачивать практически весь боезапас, если вы играете на высоких уровнях сложности.
В схватках с особо сложными противниками помогает то, что в случаях, когда патроны на исходе, можно просто выйти из помещения и пробежаться по уже пройденным комнатам в поисках боеприпасов, а затем вернуться обратно — подбитый монстр будет спокойно вас ждать на старом месте.
Но большую часть времени вы потратите, конечно, на решение головоломок разной степени изощренности. В случае с Resident Evil Zero вполне нормально обращаться за помощью к прохождениям в интернете, потому что игра вам никак не подсказывает, что нужно делать в следующую минуту и где, скажем, искать ключи к закрытым дверям.

Какие-то ключевые для продвижения по сюжету вещи вообще можно запросто пропустить или банально не понять, что с ними делать. Например, в самом начале Resident Evil Zero в руки игрока попадается шкатулка, которую в инвентаре нужно сначала рассмотреть, а затем в специальном меню открыть, чтобы извлечь необычный по форме ключ, нужный по заданию. Согласитесь, для современных игр слишком много неявных манипуляций.
Когда Resident Evil Zero выходила в начале нулевых, она уже была устаревшей игрой. В 2005 году должен был случиться релиз Resident Evil 4, в которой камера перестала быть статичной и повисла за плечом главного героя, как во всех человеческих экшен от третьего лица, а к механике стрельбы добавилась крайне любопытная система точечного повреждения врагов.

Сегодня даже в улучшенном виде Resident Evil Zero смотрится блекло и неинтересно. По-настоящему проникнуться историей смогут только лишь заядлые фанаты серии. Для остальных игра останется еще одним необязательным переизданием довольно скучного экшен из прошлого десятилетия.http://42.tut.by/481902
Читают тему (гостей: 8)