RSS
PlayStation 4 NextGen. Обсуждения и новости, Тема создана для фанатов и тех кто только хочет вступить в ряды владельцев замечательной приставки PlayStation 4.
 
Прибыль Sony в минувшем квартале выросла благодаря PlayStation 4

Компания Sony опубликовала финансовые результаты 3-го квартала своего финансового гола (4-го квартала календарного 2015 года). Доход компании составил $21,5 млрд. и $1 млрд. прибыль, что на 33% выше показателя годом ранее.
Хорошие показатели продаж игровой приставки PlayStation 4 стали одной из главных причин роста доходов. Игровое подразделение Sony добилось улучшения финансовых показателей на 10,5%, всего продажи аппаратной и программной продукции принесли компании доход в размере $4,89 млрд.

Ещё несколько месяцев назад проблемы были у выпускающего смартфоны подразделения компании. Объём продаж и на сей раз упал на 15%, но прибыль при этом выросла до значения $201 млн. С другой стороны, подразделение Devices в целом проявило себя не очень хорошо, доход снизился на 12,6% и операционный убыток $97 млн. Главной причины такого результата аппаратного подразделения можно назвать спад продаж аккумуляторов по сравнению с показателями предыдущих лет, а также падение спроса на сенсоры для фотокамер. Последнее особенно удивительно, поскольку они являются одними из лучших на рынке, но это можно списать на замедление темпов роста продаж смартфонов.
Доходы нескольких других подразделений компании также снизились, включая Home Entertainment, хотя прибыль выросла и тут. Доходы и прибыли выросли у Sony Pictures и музыкального подразделения. За весь год Sony получила прибыль $1,2 млрд.http://www.oszone.net/28819/Sony_Q4_2015_financial_results
 
Продажи PlayStation 4 и Xbox One превысили 55 миллионов



Несмотря на большое обновление программного обеспечения с массой новых функций и более удачную реализацию обратной совместимости игр, Xbox One никак не удается сократить отставание от PlayStation 4. Сегодня финансовый директор EA Блейк Йоргенсен заявил, что в мире уже продано около 55 млн игровых консолей текущего поколения. Если вычесть из этой цифры 36 млн систем Sony, то получается, что с момента анонса Xbox One компания Microsoft реализовала почти в два раза меньше приставок — всего 19 млн.
Сделав из Xbox One полноценную развлекательную систему, Microsoft рассчитывала захватить более широкую аудиторию, но проблемы начались еще на старте продаж. Первое время консоль поставлялась с контроллером Kinect и стоила дороже конкурента. Не обрадовала геймеров и необходимость постоянного подключения к интернету. Позже компания прислушалась к мнению пользователей, однако момент был упущен. Теперь Microsoft пытается отвоевать долю хотя бы на американском рынке, хотя и это удается ей с переменным успехом.http://gagadget.com/20385-prodazhi-playstation-4-i-xbox-one-prevyisili-55-millionov/
 
Beyond Good & Evil 2 ещё находится в разработке

Ожидаемая приключенческая игра Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft всё ещё находится в разработке. Об этом рассказал её директор Мишель Ансель (Michel Ancel) в последнем выпуске второго сезона шоу Devs Play, созданного Double Fine.
https://www.youtube.com/embed/bk4WUWwIshE">https://www.youtube.com/embed/bk4WUWwIshE">https://www.youtube.com/embed/bk4WUWwIshE" width="640" allowfullscreen="" style="list-style-position: inside;">
В этом шоу принимают участие различные разработчики классических игр, которые проходят свои творения и обсуждают историю их создания. Последний эпизод как раз был посвящён Beyond Good & Evil.
В самом конце ролика Тим Шейфер (Tim Schafer) спросил Анселя, занят ли он сейчас сиквелом. «Да, но это очень непросто, так как мне весьма сложно создавать похожие игры дважды. Всегда хочется поработать над чем-то необычным и оригинальным», — ответил он.
Ансель признался, что давал поиграть в Beyond Good & Evil 2 Сигэру Миямото (Shigeru Miyamoto) — японскому геймдизайнеру, создавшему Mario, Donkey Kong, The Legend of Zelda и другие легендарные игры Nintendo. Ему сиквел не понравился, но о причинах этого мы вряд ли когда-нибудь узнаем.
Beyond Good & Evil 2 была анонсирована в 2008 году. Шесть лет спустя Ubisoft подтвердила, что проект не был закрыт, однако с тех пор никаких новостей о проекте не поступало.
Изменено: EXPERT - 1 Февраля 2016 19:51
 
PlayStation VR: на ТВ и в "шлеме" одновременно
    Одна из особенностей PlayStation VR заключается в том, что игры можно одновременно запускать как в головном девайсе, так и на ТВ, чтобы несколько игроков могли взаимодействовать с происходящим, добивая чего-то вроде диванного мультиплеера.
Sony Interactive Entertainment провели демонстрацию данной фичи во время игровой выставки в Тайпее, где один игрок сидел с PlayStation VR, а четверо играли в Monster Escape на ТВ.
Игрок с VR-девайсом берет на себя роль огромного монстра, остальные управляют ботами. Презентацию проводил продюсер The PlayRoom VR — Николас Доусет из японского офиса Sony. Помимо этого в геймплее принимал участие президент Sony Worldwide Studios — Шухэй Йошида и гейм-директор The Tomorrow Children — Диоан Катберг.
Последний написал в Twitter после теста, что PlayStation VR будет "продавать систему" и представляет из себя "лучший групповой VR из всех".
 
ELECTRONIC ARTS ПОКАЗАЛА КОЛИЧЕСТВО ПРОДАННЫХ КОНСОЛЕЙ XBOX ONE



В то время как Sony с удовольствием хвастается количеством проданных консолей PlayStation 4, Microsoft умалчивает о Xbox One. Последние официальные данные, говорящие об устройствах, поставляемых на рынок, касаются еще 2014 года, и с тех пор не обнаружено никакой другой информации. Но не секрет, что PS4 пользуется гораздо большей популярностью, от конкурента. Теперь, благодаря компании Electronic Arts стало известно, о каких цифрах конкретно идет речь.
Как следует из последнего финансового отчета Sony, до сих пор Японцы продали уже 37,7 миллиона PS4. Это очень хороший результат, который означает также, что последнее устройство является самой быстро продаваемой консолью в истории компании. Конечно, с точки зрения количества экземпляров, поставленных на рынок по-прежнему царит PlayStation 2 с результатом на уровне 157 млн штук, однако следует иметь в виду, что предшественнику на достижение такого результата понадобилось 13 лет. Тем временем PS4 доступна от конца 2013 года. В течение чуть более двух лет устройство продается в 124 странах, а по неофициальным данным, в некоторых из них Японцы могут похвастаться наличием 70-90% акций на всем рынке игровых приставок.
А какими результатами продаж может похвастаться Xbox One? Как мы уже упоминали, последние официальные данные на эту тему восходят еще к февралю 2014 года, когда сообщалось о превышении 10 миллионов проданных копий. Потом Microsoft полностью отказалась от публикации количества устройств, поставляемых на рынок, а вместо этого опубликовала сводные новости, содержащие также другие продукты компании из Редмонда. Несмотря на это, недавно Electronic Arts показал, что до сих пор было продано около 17 — 19 миллионов Xbox One, в зависимости от того, о каком конкретно периоде идет речь. Представители компании не предали этого прямо, однако на своей последней конференции Блейк Йоргенсен, исполняющий роль финансового директора компании, рассказал, что на рынке уже 55 миллионов консолей нового поколения. Учитывая приведенные данные о PS4 можно легко посчитать, за сколько из этих устройств отвечает Microsoft.
Следует, однако, иметь в виду, что здесь речь идет о неофициальных сведениях, которые были представлены для того, чтобы показать, как динамично развивается рынок игровых консолей. Замыслом высказывания одного из директоров Electronic Arts было представление того, что нынешнее поколение устройств справляется более, чем на 50% лучше, чем PS3 и X360.http://prostotech.com/gamez/3382-electronic-arts-pokazala-kolichestvo-prodannyh-konsolej-xbox-one.html
 


Что бы не утверждали скептики, которые не любят «танки» и не понимают, в чем прелесть World of Tanks, проект все еще является самой успешной сессионной ММО в жанре, который и был создан этой игрой. И выход успешной и качественной игры про железных монстров, перемалывающих друг друга на поле боя, на новых для нее платформах всегда был только вопросом времени — и вот мы наконец-то дождались релиза World of Tanks на PlayStation 4.

Для меня консольный вариант WoT, в который я поиграл несколько лет назад еще на Xbox 360, помог открыть весь проект заново. Эта версия ощущалась, выглядела и управлялась совсем не так, как на РС, и разрыв был настолько большим, что было стойкое ощущение, что играешь в какую-то абсолютно новую игру, пусть и со старым названием при старте. Но основная игровая платформа, за которой я провожу больше всего времени, для меня сейчас PlayStation 4, поэтому после анонса WoT для PS4 я ждал именно этот вариант хорошо знакомого проекта. И наконец-то дождался.



Как не прискорбно, танки для консоли PS4 вышли далеко не с тем количеством контента, которым нас сейчас балует РС-версия. Но это, конечно, и не удивительно — запуск такой игры дело сложное, и легко «потерять» баланс, если все сразу перенести с одной платформы на другую. Потому что изменение в механике работы самой игры, новая схема управления, различные дополнительные элементы и ограничения могут сказаться на геймплей, поэтому лучше запускать игроков в несколько ограниченный по функционалу билд проекта, и затем постепенно обновлять его до актуальной версии. Что и произошло.

Для игроков пока доступно 3 стороны — СССР, Германия и США. Техника, представленная в игре, геймерам отлично знакома и не вызывает у «старичков», которые играли раньше, каких-то вопросов и сложностей в выборе. Я же себе для знакомства с этой версией игры выбрал США, потому что за СССР (и Францию) в основном играю на РС, Германской техникой играл на Xbox 360, а вот танки из США-ветки мне почти не знакомы, так что получилось идеальное совмещение приятного (изучение новой для меня техники) с полезным.



Говорить особо непосредственно про технику нет никакого смысла — если вы играете или играли в World of Tanks, то понимаете, что именно вас ждет. Качественные в визуальном плане и до мельчайших деталей воссозданные модели, которые выглядят «как настоящие» и играются каждый по-своему. Со своими плюсами и недостатками.

Но поскольку говорить мы будем именно о PS4-версии, то позвольте сделать основной статьи именно отличия ее от РС-версии, в которую играли, кажется, уже все, кто только мог.



Ангар по сравнению с РС не очень удобен, потому что мышкой выбирать танки гораздо проще и легче, чем пролистывать всю технику геймпадом. Исправить эту особенность помогает множество фильтров, настроив которые можно отбирать именно нужные виды техники и использовать только их, что уже на 2 день игры становится практически необходимостью.

В консольной версии World of Tanks танки и линейки техники исследуются почти так же (они разделены по странам и для получения доступа к новым танкам нужно сначала накопить опыт на предыдущий), но есть одно большое и серьезное отличие — здесь исследуем не каждую деталь танка отдельно, открывая с помощью накопленного опыта новую гусеницу или пушку, а все получаем комплектом в наборе. То есть по сути мы исследуем не части танка, а сразу его комплектную вариацию. Изучили 2-3 набора и накопили на все танки, которые идут дальше по дереву развития — получили в итоге полностью прокачанный танк для фарма и тренировки команды. Все как обычно.



Остальной функционал на месте. У каждого танка есть экипаж, который можно и нужно тренировать, открывая новые особенности. К танку можно докупить различную экипировку, поднимающую его эффективность в бою. По желанию докупается и камуфляж вместе с различными косметическими украшениями. Так что индивидуальный внешний вид танку придать разрешают.

Игровых режимов на PS4 мало — по большому счету, нам предлагают только тренировку против ИИ, возможность сразиться в тренировочных боях со знакомыми без учета опыта и затрат на ремонт, групповые сражения и обычный одиночный мультиплеер в формате 15х15. Есть еще и небольшая мини-игра про сражения танков с видом сверху, но 1-2 матчей там вполне хватает, чтобы полюбопытствовать или занять себя, пока будет обновляться игровой клиент до актуальной версии, а играть больше вы вряд ли будете. Основной игровой режим куда интереснее.



Как вы поняли, «основной режим» тут — мультиплеер с боями 15 на 15 игроков. Противоборствующие стороны должны будут или захватить базу противника, или занять нейтральную базу… но на самом деле 9 из 10 игр заканчивается банальным уничтожением всех танков противника. Карты средних размеров, но потеряться на них не получится, и ни одной игры, которая бы закончилась по таймеру, я не видел — все решается в бою.

Карт довольно много. Сейчас имеется в наличии 20 базовых карт, 12 из них выполнены в двух различных вариантах. Это значит, что у этих карт помимо стандартного «дневного» варианта есть и возможность поиграть на них в дождь, или ночью, или еще при каких-то других дополнительных условиях. Почему это важно? Об этом чуть ниже.



Игра также встречает 2 дополнительными картами, которые пока доступны только на PlayStation 4, но не на Xbox One. Временные эксклюзивы, к которым уже начинаешь привыкать. Примечательно то, что одна из них — самая большая карта в игре из имеющихся под названием «Ущелье скорпионов», с большими пустынными пространствами, оазисами и небольшими домиками в деревнях, которые разрушаются, когда в них влетает на полном ходу тяжелый танк. Вторая называется «Руинберг» и название у нее говорит само за себя — это полуразрушенный европейский город, в котором идут бои. Жаркие бои.

Есть также различные «задания», которые дают различные условия, выполнив которые мы получаем разные бонусы. Например, дополнительную порцию серебра или двойной опыт.



Проводятся и различные ивенты, например, сейчас и до мая идет Girls Und Panzer, когда есть возможность получить уникальный скин для танка, связанный с этим известным аниме.

Как я уже писал выше, важно, что некоторые карты доступны в различных погодных условиях и с разным временем суток. Движок консольной версии World of Tanks совсем не такой, как в версии для РС, и каждая из представленных карт дает возможность убедиться в этом наглядно. Нет, на РС все еще отличные текстуры и дальность прорисовки, но если отвлечься от этого и смотреть на то, как горят под проливным дождем танки, небо заволокло тучами, деревья гнуться под струями дождя, трава сминается танком, а по экрану текут тяжелые капли воды… и все это на экране телевизора и без каких-либо настроек, тормозов и проблем… в общем, все это шикарно выглядит.



Играется тоже очень хорошо. Управление полностью интуитивное, запутаться просто негде, а каждый танк совершенно по-разному ощущается. Кто-то медленнее поворачивается, кто-то «тяжелее» едет в гору, кто-то наоборот такой быстрый, что не успеваешь управиться с ним на скорости и падаешь с моста на полном ходу, иногда на голову врагам с различными последствиями.

Единственный существенный недостаток, связанный с технической стороной проекта — в World of Tanks на PS4 по умолчанию включен голосовой чат, и нет настройки, чтобы его отключить сразу и всем. Приходится в каждом бою вылавливать того 1-2 китайцев, испанцев или истеричных детей, орущих при каждом попадании их танка в очередную неприятность, и отключать им звук. Но помогает это только до следующей игры. Опцию по отключению этого счастья в принципе, в общем, включить бы точно не помешало.



Что касается монетизации, то она скопирована с РС-модели почти полностью — можно купить премиум-аккаунт, различные «украшательства» для танка, премиум-технику и снаряды до некоторых танков. Ну и продаются всякие уникальные предложения-наборы ограниченного срока действия, когда можно купить какой-то неплохой танк 4-5 уровня в полной комплектации, да еще с некоторыми из них идут собственные достижения ограниченного срока действия. Не сделал за неделю после покупки — и можно попрощаться.

Количество играющих в World of Tanks на PlayStation 4 постоянно растет и увеличивается, и уже это говорит о проекте многое. Если в первый день после старта еще нужно было какое-то время ждать, когда заходишь в игру, например, на премиум-танке 5 уровня (хотя тоже секунд 30, не больше), то сегодня уже любой бой находит за пару секунд. А играть приятно, сражаться хочется все больше и больше, бои проходят один за другим, время летит незаметно… а чего еще ждать от хорошей игры? Если вам сама тема World of Tanks интересна или если вы в этот легализованный наркотик еще не играли, то на PS4 вас затянет еще лучше, чем на РС (тем более перед телевизором сидеть и играть с геймпада многим удобнее, а графика благодаря эффектам тут смотрится лучше). Если же игра вам не интересна, то PS4-версия тоже не откроет новых горизонтов, потому что это все те же хорошо знакомые «танчики».

Поэтому сами решайте, будете вы играть или нет. А мне еще 20 тысяч опыта на скин фармить, знаете ли, нужно.http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1106276
 
[Слух] Tom Clancy’s The Division - Открытый бета-тест начнется 16 февраляПо словам сотрудников портала Eurogamer, на официальной Facebook-странице Xbox Italy какое-то время находилось изображение, связанное с онлайн-RPG Tom Clancy’s The Division.

На нем было написано, что открытый бета-тест игры будет проходить с 16 по 21 февраля, и владельцы Xbox One вновь смогут начать играть на 24 часа раньше, чем PC/PS4 игроки.

Поэтому если это правда, то тогда у любого желающего уже совсем скоро появится возможность бесплатно опробовать The Division.

“Основные события Tom Clancy’s The Division происходят на Манхэттене, который стал очагом распространения вируса. Вам предстоит выполнять самые разные задания, перемещаясь среди небоскребов огромного открытого мира, чтобы восстановить порядок и узнать причину начала эпидемии.” http://www.goha.ru/article/1106313/%D0%A1%D0%BB%D1%83%D1%85+Tom+Clancys+The+­Division+-+%D0%9E%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%82%D1%8B%D0%B9+%D0%B1%D0%­B5%D1%82%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82+%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%B5%D1%8­2%D1%81%D1%8F+16+%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F

 
Бета The Division работает на PlayStation стабильнее, чем на Xbox

Эксперты из Digitalfoundry оценили работу беты Tom Clancy's The Division на Xbox One и PlayStation 4 и пришли к выводу, что обе версии выглядят и работают отлично, но на консоли Sony результат чуть более стабильный.
Единственным нареканием стало то, что в очень редких случаях на Xbox One случаются «рваные кадры» и немного проседает fps, но в остальном картинка близка к идеалу.
Что касается PC-версии, то там многое, очевидно, зависит от железа той или иной конкретной системы, но в целом большинство экспертов, которым довелось ее видеть, сходятся на том, что она выглядит «потрясающе».
Напомню, что бета все еще идет, Ubisoft продлили ее до 2 февраля. А если вам не посчастливилось получить приглашение, полная версия выйдет 8 марта для консолей и РС.
Изменено: EXPERT - 1 Февраля 2016 20:07
 
Подразделение PlayStation идет к тому, чтобы продемонстрировать лучший результат за долгие годы

Компания Sony сообщила о том, что в четвертом квартале прошлого календарного года поставки консолей PlayStation 4 превысили 8,4 млн единиц, при этом годом ранее компания смогла отгрузить 6,4 млн консолей.
Суммарные поставки по состоянию на 31 декабря 2015 составляли 37,7 млн консолей. По плану, за финансовый год поставки PS4 должны составить 17,5 млн единиц. Подробности о продажах/поставках PlayStation 3 и PS Vita компания уже не публикует.
В четвертом квартале игровое подразделение компании принесло более 328 млн долларов операционной прибыли, а за три квартала прибыль превысила 680 млн долларов. Если темпы продаж сохранятся, то прибыль за год составит 820 млн долларов. Стоит вспомнить, что рекорд для подразделения был зафиксирована во времена PS2 в 2002 году, когда прибыль составила 926 млн долларов.
Следующий график демонстрирует, что по темпам продаж PS4 уступает только Wii.http://www.gametech.ru/news/50032/
 
Вступительное видео файтинга Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4Компания Bandai Namco и студия CyberConnect2 опубликовали вступительное видео файтинга Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4.

Новое видео демонстрирует "Интро" игры, свойственное аниме-сериалам. Множество вставок из игры, представление персонажей, сюжетные моменты и демонстрация врагов. Кроме того, из полезной информации в видео, есть еще обновленный список бонусов за предзаказ, контент основанный на фильме The Last:
  • Ранний доступ к 2 игровым персонажам: альтернативные версии Наруто и Саске с уникальной боевой комбинацией
  • Ранний доступ к костюмам для Сакуры и Хинаты
  • Костюм для Какаши - Шестой Хокаге
  • 2 игровых персонажа - Боруто и Сарада с уникальной боевой комбинацией
Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 4 выйдет 5 февраля 2016 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

"В NARUTO SHIPPUDEN Ultimate Ninja STORM 4 вас ждет множество умений ниндзя, которые придется применить против опаснейшего врага. Мощнейшие «Абсолютные дзюцу», перевоплощения «Пробуждения», неподражаемые сюрикены и кунаи, а также уникальный стиль у каждого ниндзя!"
Читают тему (гостей: 9)