RSS
PlayStation 4 NextGen. Обсуждения и новости, Тема создана для фанатов и тех кто только хочет вступить в ряды владельцев замечательной приставки PlayStation 4.
 
WORLD OF TANKS НА PLAYSTATION 4 ПОЛУЧИЛА 1 000 000 ИГРОКОВ ЗА 5 ДНЕЙ


Wargaming наглядно подтверждает популярность четвёртой «плойки».
Интересной инфой с нами сегодня поделились представители Wargaming. По их словам, всего через 5 дней после появления World of Tanks на PlayStation 4 эту игру загрузило около 1 000 000 человек. Много ли это? Да, ещё как много. По крайней мере вышедшая летом прошлого года версия WoT для Xbox One такими показателями явно похвастаться не сможет. Мы покопались в статистике и выяснили, что владельцы «хуанов» сделали 1 200 000 загрузок не за первую неделю, а за первый месяц после релиза игры. Разница в цифрах чувствуется, не так ли?
Впрочем, всё это было довольно-таки предсказуемо. Не секрет, что PlayStation 4 намного популярнее Xbox One. Это недавно подтвердила, например, компания EA. Один из её боссов заявил, что к концу 2015 года общее количество проданных консолей последнего поколения от Sony и Microsoft достигнет отметки в 50 000 000. И около 29 000 000 из этого числа приходится именно на PlayStation 4. Таким образом, корпорация Microsoft пока проигрывает «консольную битву» своему японскому конкуренту.

Что же касается цифр по ПК-загрузкам World of Tanks, то здесь всё, конечно же, намного эпичнее. Танки от Wargaming вышли на ПК шесть лет назад. И за это время в них зарегистрировалось более 120 000 000 игроков. А если мы прибавим к ним всех, кто зарегистрировался в World of Warplanes, World of Warships и World of Tanks Blitz, то получим цифру в 145 000 000 человек. Почти как всё население России.
 
CAPCOM РАССКАЗАЛА О СПОСОБНОСТЯХ КЕНА В STREET FIGHTER 5


Capcom представила трейлер, посвященный Кену Мастерсу из Street Fighter 5. В ролике комьюнити-менеджер компании Мэтт Эдвардс рассказал, на что способен этот персонаж в бою.
Главная особенность Кена заключается в том, что он может проводить опасные огненные комбинации и метать в противников энергетические шары. В остальное время персонаж старается держаться как можно ближе к сопернику и постоянно наносить стремительные удары руками и ногами.
Street Fighter 5 выйдет 16 февраля на PC и PS4.
 
World of Tanks для PS4: десять фактов
Как вы наверняка знаете, World of Tanks существует в трех ипостасях. Это игра для ПК, мобильная версия Blitz и версия для Xbox, вовсе не новинка. Варианта игры для Playstation ждали очень давно, появился он буквально внезапно – вечером вышел ролик на Youtube с анонсом, уже через несколько часов игру можно было загружать. Я плотно подсел на «танки» на PS4 и хочу поделиться с вами несколькими важными фактами об игре, к тому же сходил на презентацию и побеседовал с разработчиками. Если вы – владелец PS4 и до сих пор не попробовали, рекомендую сделать это. Почему? Попытаюсь объяснить ниже.1. Чтобы играть по сети в CoD, нужна подписка PS Plus, трехмесячная стоит около тысячи рублей. Многие игроки этим недовольны, но что делать, таковы правила. Тут можно долго спорить и препираться, владельцы ПК ухмыльнутся, мол, еще за это и деньги платить, владельцы PS4 ухмыльнутся – зато не надо обновлять систему от игры к игре и сталкиваться с некорректной работой. В общем, все это можно продолжать до бесконечности. Но, самое главное, разработчикам WoT и Sony удалось договориться, так что для игры по сети подписка PS Plus не нужна. Это, конечно, огромный плюс. Мне кажется, WoT вполне может стать этаким «драйвером» для PS4 в России – во-первых, игра здесь очень популярна, во-вторых, можно подключить приставку к телевизору, завести аккаунт и тут же начать играть, без лишних трат. Вернее, все траты в WoT на ваше усмотрение.
2. Про графику, на загрузку и установку «текстур высокого разрешения» ушло несколько часов – если вы начнете скачивать игру перед уходом на работу, то к вашему приходу уже все загрузится. Кстати, загрузку можно начать и со смартфона, не забывайте. Так вот, если говорить о графике, то тут ПК впереди, но и на телевизоре c экраном FullHD игра выглядит очень хорошо (на мой взгляд). Естественно, не надо думать о драйверах и каких-то проблемах, за долгие часы игры не было ни одного вылета, ни одной остановки и других проблем.3. Игра по умолчанию запускается на европейском сервере, сетевой код отлажен отлично – ни задержек, ни лагов, ничего такого я не заметил. Чего не скажешь, например, о CoD: Black Ops 3. Загрузка ангара происходит быстро, легкие задержки есть только во встроенном магазине. В игре, может, и замечал какие-то подергивания, но это доли секунды и не влияет на игровой процесс.
4. Если вы ранее играли на ПК, вам надоело, вы побежали покупать приставку ради игры в WoT, имейте в виду – к джойстику надо привыкнуть. И это не час, не два, не день и даже не неделя. Увы, это совсем другая система управления, так что пройдет месяц тренировок, пока вы сможете освоиться с джойстиком в WoT. Даже у меня не всегда получается двигаться ровно назад или повернуть танк под небольшим углом к противнику, малейшее движение стика – и вот танк уже уезжает не в ту сторону. Если говорить о WoT, то самое точное управление в версии для ПК, потом идут приставки, потом уже Blitz – я не могу играть в последний, потому что ненавижу играть с помощью сенсорных экранов. Надеюсь, я выразился максимально понятно и доходчиво – управление в версии для PS4 имеет свои особенности, и это надо учитывать. Если чувствуете, что надо потренироваться, попробуйте покататься в тренировочных режимах.5. В игре есть артиллерия, насколько я понимаю, сделано похоже на версию для ПК: открывается карта, выбираете квадрат, ну и так далее. На деле артиллерия не так страшна, как ее малюют. На танках небольших уровней приходится постоянно смотреть, сколько у врага «квадратиков», одно попадание – и все. Начиная с КВ это уже не так важно. С другой стороны, «арта» может очень сильно вредить критичными попаданиями по гусеницам, когда не можешь сдвинуться с места. В общем, по тактике вы сами все наверняка знаете – вообще, на PS4 можно начинать играть именно с артиллерии и потом уже двигаться дальше. Вроде бы WoT для многих – уже пройденный этап, вроде бы зачем этим приставочникам старая добрая игра для ПК – но сейчас WoT, мягко говоря, невероятно популярна. По состоянию на 29 января было 1400000 установок игры, ежедневно на европейском сервере около 32000 игроков онлайн. Понятно, по сравнению с ПК это капля в море, но вы еще учитывайте, что всего в мире продано около 36 млн. приставок PS4. То есть, результаты по установкам очень интересные, и они, конечно, уже отличаются – людям интересна эта вселенная, и это вовсе не какое-то мимолетное увлечение.7. В версии для PS4 две новых карты только для приставки, это «Ущелье скорпионов» и «Руинберг». Первая для меня лично некомфортная и странная, в центре холм, с одной стороны пустыня, с другой стороны поселок, постоянно вижу, что игроки словно в задумчивости стоят и решают, куда податься. Зато «Руинберг» – очень задорная и веселая карта: железнодорожные пути, проспект, дома, этакий торт, на проспекте тяжелые танки выходят на прямую наводку и щелкают нетерпеливых начинающих игроков, между домами можно объехать КВ с тыла, в общем, интересно.8. Как мне сказали, цены во внутриигровом магазине отличаются, например, 1 200 золота стоит 376 рублей. Насколько понимаю, сама экономика никак не отличается от версии для ПК, за бои зарабатываете опыт и серебро, за золото можно покупать премиум, оборудование, более эффективно обучать экипаж, переводить опыт с других боевых машин и покупать особые танки. Можно попытаться вообще не тратить деньги – у меня не получилось, и за первую неделю незаметно для себя потратил где-то три тысячи. Можно списать это на хобби.
9. Пока только три ветки, русская, немецкая и американская, вроде бы не все танки присутствуют. Разработчики обещают в 2016 году очень, очень, очень много всего интересного – новые танки, новые задачи, новые карты. Я полагаю, что успех WoT на PS4 может подтолкнуть Wargaming к ускорению работ по World of Warships для консоли – такие работы наверняка ведутся.10. Официальный сайт данной версии игры вот тут, можете смотреть новости. Мой ник – Zavackiy, добавляйте в друзья, поиграем.
Изменено: EXPERT - 6 Февраля 2016 10:21
 


14 ноября 2014 года вышла игра, успех которой для многих стал неожиданностью. Выглядевшая на первый взгляд как «плоский» платформер с элементами выживания, This War of Mine оказалась глубоким и, несомненно, очень качественным произведением, которое не просто заслужило большое количество внимания, но и стало для многих настоящим Событием, заставив задуматься над огромным количеством самых разных проблем. Теперь же This War of Mine: The Little Ones, покорив сердца РС-геймеров, начинает свое мрачное нашествие на консоли нового поколения, и раз уж мы пропустили и не сделали обзора на оригинальную игру, то во второй раз такую ошибку совершать никто не будет.

This War of Mine это игра про выживание. Сейчас к жанру сформировалось такое отношение, что если говорят о выживании, то обязательно подразумевают какие-то пустоши, типа Day Z, бег часами по лесу, копание окопов и готовку супа из когтя динозавра и крови крокодила. Все, чем наводнен инди-рынок с пометкой «ранний доступ» - и все эти игры совершенно не похожи на то, что вы увидите в This War of Mine. Я, наверное, даже завидую вам, тем игрокам, которые еще не знают, на что они идут, запуская эту игру.



Несколько человек. Разрушенный войной город. Минимум средств для выживания. Полузаброшенный дом, с обвалившимися стенами и одним стулом, который как-то может дать отдохнуть только одному из ваших подопечных. Голод, болезни, острое желание закурить. И еще более острое — выжить. This War of Mine с самого начала показывает, что все будет плохо, и впереди не веселый марш навстречу судьбе с оружием наперевес, а мрачные будни, которые могут, если повезет, в конце-концов привести к чему-то хорошему. К спасению.

Игра четко разделена на 2 половины — дневную и ночную. Днем мы разбираем завалы в доме, строим мебель, ставим печку, готовим еду, лечим раненых, говорим с новоприбывшеми и надеемся, что к ночи у нас будет более-менее живая и не самая уставшая группа, всем будет где спать и при этом никто не впадет в глубокую депрессию и не умрет от кашля.



Ночная же часть является самой напряженной, потому что мы раздаем команды нашим подопечным (спать, охранять пожитки или идти в «рейд» за добычей) и управление переключается на того, кто пойдет искать пропитание и новые вещи для команды. Можно взять с собой что-то из экипировки, можно идти с пустыми руками, но никогда не ясно, что тебя именно будет ждать, когда придешь на место. И не станет ли обычное воровство, в результате которого мы притащим домой пару бинтов, проблемой для героев и поводом для депрессии.

При этом мрачную атмосферу создают различные мини-события, которые происходят на протяжении всех таких вылазок. Например, можно наткнуться в разрушенном доме на семью, которая просто поколотит вас и вышвырнет вон. На начальных этапах это может привести к печальным последствиям, потому что запаса медикаментов нет, и за пару ночей от побоев может ваш персонаж просто умереть. Или можно украсть последнюю еду из их холодильника, а затем вернуться туда, и обнаружить, что они просто вымерли от голода. Или наоборот, прийти туда с оружием, застрелить мужа с женой и забрать их пожитки. А может быть, когда вы придете туда, там никого не будет, или будут трупы, или же рейдеры будут обирать почивших уже людей и обратят внимание и на вас с помощью предупредительного выстрела из дробовика…



Игра моделирует множество ситуаций, но никакого позитива в них не наблюдается. Просьба встреченного старика принести ему лекарства может обернуться чем-то хорошим, если вы успеете вовремя, но никто не исключает, что через пару ночей возвращение к нему в дом не выявит, что ресурсов там уже нет, а старик был зверски убит на заднем крыльце своего дома. И ничего, что бы оправдало целую впустую потраченную ночь, уже не будет.

Первые несколько ночей ваших персонажей даже всерьез никто не воспринимает, и пули все еще экономят, и оружия у вас тоже не будет. Но дальше даже закаленные военные на попытку войти в их поле зрения перестают просить вас покинуть территорию и начинают стрелять сразу. Может быть, у вас будет что-то ценное, чтобы они тоже могли протянуть еще несколько дней, кто знает?

Самое печальное, что вернувшись из рейда домой иногда обнаруживаешь, что убит тот, кто дом охранял, ресурсы разграблены, остальные жители покалечены… А ты приносишь всего лишь пару деревяшек, и у тебя нет даже еды, чтобы прожить еще один день. В общем, думаю, ситуацию я вам обрисовала достаточно красочно.



Страшным же моментом стало добавление в игру детей. The Little Ones, вторая половина названия, это именно указание, что теперь заботится придется не только о взрослых (которые являются самостоятельными единицами), но и о детях. К ним нужно «прикрепить» взрослого, который возьмет на себя заботу о ребенке, но ведь дети тоже обладают личностями и могут не захотеть оставаться с кем-то из ваших персонажей, могут попытаться сбежать, паниковать… или слепо помогать во всем, что вы пытаетесь сделать, заодно очень быстро утомляясь и болея. Эта «добавка», если вдуматься, оказалась настолько страшной, что иногда хочется бросить всю игру и больше никогда не включать ее снова.

Естественно, игровой процесс глубже, чем можно вкратце описать в рамках обзора. Здесь есть место и исследованиям, и крафту, и социальным экспериментам, и перестрелкам, и даже кровавым убийствам из-за угла. Персонажи меняются на наших глазах, и нужно четко понимать, кто из них сможет просто убить человека ради одной морковки, и сбросить стресс, покурив сигарет, а кто после такого потрясения ляжет на кровать и не захочет больше ни вставать, ни смотреть на других людей. И при этом из радио будут поступать новости, которые совершенно не добавят никому оптимизма.



Игра моделирует атмосферу безысходности так умело, что проникаешься ей до самых костей. Особенно когда приходит зима и даже день перестает быть таким уж безопасным, а смерть стоит за порогом постоянно и заглядывает в печку, считая последние деревянные планки, которые мы будем сжигать, чтобы только получить хоть небольшую порцию тепла. И когда все заканчивается, и вас «спасают», хочется не только вздохнуть с облегчением, а пойти умыться и включить комедию, закутавшись в плед.

Смотреть на This War of Mine: The Little Ones куда приятнее, чем играть в нее. Эта игра идеально подходит для стримов, и если человек, на которого вы смотрите, эмоционален — то наблюдать за ним будет еще интереснее. Как за хорошим фильмом, в котором может случиться все, что угодно.



Есть в игре возможность и создать свое приключение, выбрав начальных персонажей, нужные точки на карте, определив в эти точки стартовые условия, установив финальную точку эвакуации и другие параметры. И все равно то, что будет происходить уже через пару игровых ночей, сможет вас удивить.

Визуально игра смотрится хорошо, хотя скриншоты и получаются несколько смазанными. Эти фильтры, падающий с неба снег, идущий дождь работают на атмосферу и в движении смотрятся во много раз лучше, чем в статике.

Консольная версия получилась очень удобной, и хотя я думаю, что оригинальная РС-версия в управлении проще, чем PS4-вариант, но с геймпада движения каждого персонажа чувствуются куда лучше. Хотя в целом могу сказать, что в плане производительности и качества оба варианта выглядят практически одинаково и предпочтение за техническую часть какой-то из них я отдать затрудняюсь.

This War of Mine: The Little Ones это очень мощная, качественная, умная игра, которая зацепит очень многих. Но при этом рекомендовать я ее могу не всем и каждому, а только тем, кто способен сопереживать и сможет отнестись к проекту со всей серьезностью. Если же вы хотите веселой клоунады в мире, сжигаемом войной, то вам нужно найти что-то другое. Смотреть, как от голода умирают люди, в том числе и дети, и пытаться найти хоть какую-то крошку в кучах мусора, чтобы пережить еще один день — не самое веселое занятие. Но при этом отроваться от игры сложно, и не хочется отвлекаться, потому что можно попробовать еще раз все-таки привести все к «хэппи энду».
Изменено: EXPERT - 6 Февраля 2016 10:24
 
Для PS4 анонсирован мультиплеерный спин-офф H1Z1

Студия Daybreak Games анонсировала H1Z1: King of the Kill — мультиплеерный спин-офф зомби-MMO H1Z1, который сосредоточится на классических матчах-перестрелках между игроками.
Началом новой игре послужил мультиплеерный режим, который появился в оригинальной H1Z1. По словам разработчиков, он оказался настолько популярен, что они решили выделить его в самостоятельную игру.
King of the Kill разрабатывается в качестве стремительного мультиплеерного шутера, в котором будут доступны многие популярные режимы. Релиз ожидается на PS4 этим летом.http://www.playground.ru/news/dlya_ps4_anonsirovan_multipleernyj_spin_off_h1z1-50639/
 


Распаковка коллекционного издания Hitman
На официальном YouTube-канале серии Hitman появилось видео с распаковкой коллекционного издания игры.

Стартовая версия игры выйдет 11-го марта на PC, PS4 и Xbox One.
Изменено: EXPERT - 7 Февраля 2016 1:19
 
Новые подробности и трейлер дополнения Tekken 7: Fated RetributionBandai Namco представила новый трейлер дополнения Fated Retribution для файтинга Tekken 7.

Дополнение Fated Retribution появится на японских игровых автоматах уже этой весной. В новом видео демонстрируется новая система Rage, которая позволит проводить усиленные Rage-атаки или использовать специальные Rage приемы. Также, показано новое приложение для мобильных телефонов которое позволит найти противника по всей Японии или пригласить друга, и вызвать его на бой используя сеть между автоматами.

Что же касается анонсированных на Paris Games Week в октябре 2015, PlayStation 4 и Xbox One версий - конкретной даты пока нет, но они выйдут на протяжении 2016 года, причем версия для PS4 будет содержать эксклюзивный контент и иметь поддержку PS VR.

"Tekken 7 разрабатывается на современном движке Unreal Engine 4, отделом Tekken Team компании Bandai Namco Entertainment, под руководством Katsuhiro Harada. Нас ждут детально проработанные персонажи и динамическое окружение. Версия игры для домашних консолей будет иметь не только классическую сюжетную линию, но и множество дополнительных режимов игры и всевозможных улучшений."
 
Первые 40 минут геймплея Valkyria Chronicles Remastered для PS4

Редакция журнала Famitsu наиграла первые 40 минут в свежем переиздании Valkyria Chronicles для PS4. За это время японцы успели пройти полторы миссии и насладиться некоторыми заставками. Ознакомиться с материалом можно чуть ниже.
Изменено: EXPERT - 7 Февраля 2016 1:28
 
Создатели ARK: Survival Evolved сетуют на отсутствие программы раннего доступа на PS4


Не так давно игра ARK: Survival Evolved о выживании в мире, населённом динозаврами, появилась в Game Preview -программе раннего доступа Xbox One. За короткий период игра завоевала немалую популярность, в связи с чем разработчики уже занимаются созданием патча и пакета с новым контентом. Единственной крупной платформой, которую ещё не посетила ARK: Survival Evolved, является PlayStation 4. Владельцам консоли от Sony, желающим окунуться в опасный мир доисторических чудищ, придётся ждать полноценного релиза игры, который состоится не ранее июня 2016 года.

Джесси Рапчак, сооснователь и исполнительный директор студии Studio Wildcard, занимающейся разработкой ARK: Survival Evolved, высказался по этому поводу.

Нам очень нравится платформа PS4. Чего бы нам, и еще очень многим разработчикам, действительно хотелось - так это наличия какой бы то ни было программы раннего доступа для этой консоли. Однако, такова политика Sony: не запускать продукт на консоли, пока он не будет полностью готов к полноценному релизу. В истории компании было несколько исключений, целесообразность которых остается под вопросом, однако, скорее всего, ARK такового ждать не приходится. А потому игра не выйдет на PS4, пока не будет завершена. Впрочем, мы всё равно без ума от PS4.

Звучит довольно странно, однако пользователи PS4 немало выигрывают от программ раннего доступа для Xbox One. Ведь несмотря на то, что это совершенно разные платформы, у них есть кое что общее. И PS4, и Xbox One - консоли. Вне зависимости от выбранной платформы, у владельцев консолей гораздо больше общего, чем им кажется. Все отклики, что мы получаем от пользователей Xbox One Game Preview позволяет нам взглянуть на игру с точки зрения владельца домашней консоли. То, что некоторые игроки в данный момент не имеют возможности опробовать ARK и не принимают такое же активное участие в разработке игры, как пользователи Xbox, - несомненно, печально. Именно поэтому я призываю всех владельцев PlayStation 4 направить в Sony прошение о создании программы раннего доступа. Возможно, они позволят играм, вроде нашей, стать частью подобной инициативы.

Что же касается PC - игроки вполне могут опробовать нашу игру на персональном компьютере и оставить свой отзыв. Множество улучшений, которые мы ввели в игру благодаря обратной связи с владельцами Xbox, в скором времени появятся и на PC.http://internetua.com/sozdateli-ARK--Survival-Evolved-setuuat-na-otsutstvie-programmi-rannego-dostupa-na-PS4
 
PlayStation 4 стилизованная под Unravel



Разработчики Unravel запустили у себя в твиттере конкурс, призом в котором станут PS4 и Xbox One, стилизованные под игру.
Суть проста: сделать главного героя игры Ярни, сфотографировать его и выложить в твиттер с @ unravel_game (только слитно) и с хештегом UnravelPS4Contest или UnravelXboxOneContest, в зависимости от того, какую консоль хотите выиграть.

Оценивать будут по трем критериям: качество игрушки, композиция фотографии и оригинальность.

Официальная страничка игры в Twitter: twitter.com/unravel_game

Некоторые уже начали выкладывать свои работы, кто-то даже сделал косплей на главного героя (красивый, кстати).

Игра выходит 9 февраля на PlayStation 4, Xbox One и PC.http://www.playground.ru/blogs/unravel/playstation_4_stilizovannaya_pod_unravel-180850/

Читают тему (гостей: 15)