RSS
PlayStation 4 NextGen. Обсуждения и новости, Тема создана для фанатов и тех кто только хочет вступить в ряды владельцев замечательной приставки PlayStation 4.
 
UBISOFT ПРЕДСТАВИЛА КАМЕННУЮ PLAYSTATION 4 В СТИЛЕ FAR CRY PRIMAL
Деревянные игрушки, прибитые к полу, больше не в моде.Релиз экшна Far Cry Primal состоится уже на следующей неделе и в честь этого события Ubisoft решила показать, как, по её мнению, должна выглядеть настоящая "берлога геймера".
Однако, на продемонстрированных в видео консоли и контроллере поиграть едва ли получится, потому что они сделаны из камня:

Телевизор тоже сделан из камня, а пицца намного более твёрдая, чем те куски, которые порой можно обнаружить наутро после вечеринки в холодильнике.
Релиз Far Cry Primal для консолей Xbox One и PlayStation 4 состоится 23 февраля, и Ubisoft утверждает, что новинка отличается от Far Cry 4 не только внешностью. Что же касается версии для персональных компьютеров, то она появится 1 марта.
Изменено: EXPERT - 18 Февраля 2016 20:10
 
На PC и PS4 стартовало открытое бета-тестирование Tom Clancy's The Division.

Сегодня, 19 февраля, началось открытое бета-тестирование онлайн-шутера Tom Clancy's The Division на платформах PC и PlayStation 4. Владельцам консоли Xbox One оно стало доступно еще вчера. Всем желающим бесплатно опробовать новинку советуем поторопиться, поскольку завершится ОБТ уже в это воскресенье, 21 февраля.

В рамках данного этапа тестирования геймеры смогут дорасти до восьмого уровня, играя за агента, а также достичь двенадцатого ранга в «Темных зонах». Вдобавок к контенту закрытой фазы в открытой «бете» содержится дополнительная сюжетная миссия. Также любой, кто примет участие, получит специальную внутриигровую награду, которая будет разблокирована после выхода финального варианта Tom Clancy's The Division. Заметим, что весь достигнутый в ходе ОБТ прогресс не будет перенесен в релизную версию игры.

Мировая премьера Tom Clancy's The Division запланирована на 8 марта этого года.
Изменено: EXPERT - 19 Февраля 2016 20:05
 
The Hellblade: Долгожданное единство PC и PS4


Известная в узком кругу игроманов компания Ninja Theory объявила о запуске новой игры – Hellblade. Ребята молодцы, постарались выпустить ее сразу и на PC и на PS4. Такое редко встречается. Заявленная дата выхода – 2016 год.
Игра довольно специфическая, с психологическим уклоном (разработчики даже консультировались с учеными для полного погружения). Нам предлагают перенестись в еще не надоевший и мало знакомый кельтский мир, полный войн и завоеваний. Банально? На первый взгляд – да. Опять войны, драки, надоело! Но здесь драться нам предстоит в аду. Ну, не в прямом смысле, конечно. Просто главная героиня, девушка-воительница Сенуа, страдает психическим расстройством. Да, да, ад - это ее больное подсознание.
К слову сказать, к прорисовке и проработке Hellblade ребята подошли очень ответственно. Практически под микроскопом изучали оттенки кожи и как они меняются при смене освещения. Прорисовывали все мимические морщины, жесты, даже блеск в глазах организовали. Вот смотришь на ее кровожадный взгляд и даже мурашки по коже! Кстати о мурашках, насчет их не уверена, не вглядывалась, но вот шерсть (то есть волосы, конечно) дыбом встает и это факт.
Возникает вопрос – для чего столько мучений? Ведь кучу игр уже выпустили, где графика в разы хуже и детали лишь условно помечены. И ничего, до сих пор еще существуют, даже пользуются спросом. Студия Ninja Theory всегда славилась качеством и дотошностью. Кроме того, они анонсировали, что долгожданная игра выйдет в 4К качестве. Вот и будем все вместе искать, бегают ли мурашки.
Творчеством ребята не обделены, и это факт. Анонсирование и рекламу своего детища они организовали в виде 19 видео дневников, в которых подробно описывают процесс создания, умалчивая лишь о конкретной дате выхода Hellblade. Вы спросите, зачем я тут распинаюсь и расхваливаю, какая будет крутая игрушка и о чем она, если все можно посмотреть? Можно то можно, только есть одно «но». Фирма то английская, соответственно и рассказывают они все по-английски. Но, если кому-то очень хочется послушать милый лепет британских гениев, ищите, смотрите, наслаждайтесь.
По мимо всего прочего, известны минимальные системные требования. Перечислять их не имеет смысла. Скажу лишь одно – если вы до сих пор питаете слабость к стареньким дорогим компам и надеетесь поиграть в Hellblade, пересмотрите приоритеты! Или замените железо, или комп. Иного не дано. Требования не совсем зверские, но …
Так что, ждем, товарищи, когда объявят дату выхода, и становимся в очередь!http://tv-express.ru/the-hellblade-dolgozhdannoe-edinstvo-pc-i-ps4.dhtm
 
Smite появится на PS4
Как стало известно, игра Smite появится на консоли PS4. Этот условно-бесплатный аналог DOTA примечателен тем, что управление тут реализовано в духе боевика от третьего лица с непосредственным контролем протагониста. Игра вышла на РС в 2013 году, а в 2015 добралась до XBOX One. По словам авторов, сообщество Smite сейчас насчитывает около 14 миллионов человек.

В игре представлено 70 персонажей (боги и мифические существа из восьми разных пантеонов) и 6 режимов.

На PS4 уже стартовало закрытое альфа-тестирование. Появление бета-версии ожидается в марте этого года. Издание для PS4 будет включать в себя, в том числе, эксклюзивные костюмы для героев. Получить их смогут пользователи, подписанные на сервис for PlayStation Plus, и покупатели комплекта Founder’s Pack.

Появился тизер, приуроченный к анонсу издания Smite для PS4.
 
Новый патч для Firewatch улучшает оптимизацию на PS4


Студия Campo Santo отчиталась о выпуске нового патча, улучшающего оптимизацию версии адвенчуры Firewatchдля PS4.

Сюжетно-ориентированная адвенчура Firewatch вышла 9 февраля на PC и PS4, и если версия для персоналок была оптимизирована очень даже неплохо, до жалобы от консольщиков на периодические падения производительности не заставили себя долго ждать.

В новом патче разработчики задались целью прежде всего исправить проблему со скачками fps, и отчасти им это, кажется, удалось.

- Увеличена дальность прорисовки и отображения теней.

- Скорректирована подгрузка местности.

- Исправлены многие ошибки, приводящие к падению fps.

- Авто-сохранение отныне производится реже, дабы сократить случаи падения частоты кадров.

- Исправлены многие текстуры, в которых игрок застревал или сквозь которые проваливался.

- Исправлен ряд ошибок, приводивших к невозможности выполнить то или иное задание.http://json.tv/ict_news_read/firewatch-patch-for-ps4-launches-to-fix-performance-issue-20160220095229
 
Первое дополнение для Just Cause 3 подарит возможность полетать на вингсьюте
Разработчики ураганного экшена Just Cause 3 готовят к релизу первое дополнение, которое получит название Sky Fortress. Выйдет оно уже в марте нынешнего года на PC, PS4 и Xbox One. Хорошая новость для тех, кто купил Expansion Pass (то есть, сезонный пропуск): в таком случае доступ к Sky Fortress будет организован аж на целую неделю раньше.
В первое дополнение к игре разработчики упаковали массу контента. Sky Fortress предложит множество новых миссий для главного героя Рико. Последнему придётся, помимо всего прочего, вести разборки с бронебойными дронами. Самое важное нововведение: реактивный ранец со встроенными пулемётами и ракетницами.

Разработчики Just Cause 3 рассчитывают, что новые возможности, которые несёт с собой дополнение Sky Fortress, самым положительным образом повлияют на интерес игроков устраивать новые, ещё более головокружительные трюки, которыми так славится серия.
Изменено: EXPERT - 21 Февраля 2016 8:22
 
Коллекционное издание BioShock выйдет для Xbox One и PS4


В интернете появилась информация о выходе коллекционного издания Bioshock для PlayStation 4 и Xbox One. Официального подтверждения от 2K Games пока не поступало.
Сведения о релизе BioShock, BioShock 2 и BioShock Infinite для современных консолей можно почерпнуть на странице бразильской рейтинговой организации.



Если верить этой информации, коллекционное издание для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One будет доступно в этом году. Ранее уже появлялись слухи о подобном комплекте.http://kanobu.ru/news/kollektsionnoe-izdanie-bioshock-vyijdet-dlya-xbox-one-i-ps4-380826/



Рубрика: Разное
 
Бразильские и японские оперативники в грядущих DLC к Rainbow Six: Siege

Компания Ubisoft раскрыла свои дальнейшие планы по выпуску DLC к Rainbow Six: Siege. Всего запланировано четыре дополнения с новыми оперативниками, первое из которых — Operation Black Ice — вышло в этом месяце.
На второй, третий и четвертый кварталы текущего года разработчики запланировали по одному тематическому дополнению. Первое будет посвящено американским оперативникам, второе — бразильским, а третье — японским.
Готовьтесь к появлению капоэйристов и самураев в современном камуфляже. Главное, чтобы Ubisoft больше не ломала игру патчами.http://www.playground.ru/news/brazilskie_i_yaponskie_operativniki_v_gryadushchih_d­lc_k_rainbow_six_siege-50778/
 
Рецензия на Dying Light: The Following — на машине в Зомбивилль!

— Мама мне всегда говорила: «Когда-нибудь ты найдёшь своё призвание». Вряд ли она имела в виду уничтожение зомби...
Таллахаси, «Добро пожаловать в Зомбилэнд» (Zombieland)

На меня надвигалась армия оживших мертвецов, а я всё пятился и пятился, пока моя спина не упёрлась в кирпичную стенку позади. Кажется, это был конец и уже ничто не могло спасти меня. Чудеса, вроде гранат и огнестрельного оружия кончились, о помощи кричать было бесполезно и оставалось только вжаться в стену из выщербленного кирпича с большим количеством выступов и неровностей. Хм… выступов, за которые можно смело схватиться и попробовать залезть наверх. А там дальше вон лестница на второй этаж, а там балка удобно лежит… Ээээх, разгуляйся душа геймера!
Примерно так всё и происходит в игре Dying Light, которая успешным маршем прошлась по платформам PC, Xbox One и PlayStation 4. Спустя долгое время после релиза, разработчики решили наградить фанатов крутым дополнением, которое носит название The Following. Контента оно в себе несет чуть ли не столько же, сколько основная игра. Сюжетных приключений хватит на десять часов безостановочного геймплея, а самое главное — в игре появится багги, первое средство быстрого передвижения по местности.


У самой машины хватает «прибамбасов». С неё и пострелять удастся в течение всего дополнения и давить зомби на ней удобно. Но давайте обо всём по порядку.
Напомню, что Dying Light — компьютерная игра в жанрах Survival Horror и Action от первого лица с открытым миром, разработанная польской студией Techland и изданная холдингом Warner Bros. Interactive Entertainment в 2015 году.


Её мрачные события происходят в городе Харран, где произошла вспышка неизвестного вируса, повлекшая за собой мгновенное заражение населения. Главный герой, Кайл Крейн, оперативник под прикрытием, попадает в Харран с миссией достать файл, с помощью которого можно распространить вирус. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с садистом Раисом, а с другой — группа трейсеров, пытающихся выжить. Сложный моральный выбор, который вынужден совершить герой произрастает из самых глубинных чувств, заложенных в человеке — сострадания.
В распоряжении Кайла находятся разномастные мачете, молотки, топоры и даже есть возможность найти легендарный меч Экс-калибур. Да, он пишется именно так, напоминая старую шутку про «бывшего». Не обошлось и без огнестрела. Самое вожделенное оружие следует экономить. Патроны не вечные и требуют счета.

  • Арбалет сделает за Вас всё бесшумно
  • На просторах полей мы косим зомбей!
  • Иногда думаешь, что это новая Forza
  • Арбалет сделает за Вас всё бесшумно
  • На просторах полей мы косим зомбей!
Это важно: Помните, что чем больше чертежей находится в вашем распоряжении, тем проще выбирать, что крафтить (создавать). Поэтому активно занимайтесь поиском чертежей и пересоздавайте то, что уже сломалось, но вам весьма нравилось.
Кроме того, теперь в The Following появятся и новые виды вооружения, причем по просьбе фанатов. Среди них, например, арбалет. Бесшумная стрельба отныне является любой визитной карточкой любого уважающего себя паркурщика.
Паркур. Кто не знаком с Dying Light, то вы не ослышались. Именно поэтому игра привлекла к себе особенное внимание. Прыгать по эстакадам, высоткам, недостроенным или уже разваленным домам — значит испытывать на своей шкуре романтику жизни паркурщика. Но и без травм не обходится. Остерегайтесь прыгнуть «не туда», целее останетесь.


Это важно: Основной источник редкого лута — запертые ящики со скарбом. Их возможно обнаружить лишь при самом тщательном исследовании местности, поэтому советую не бежать сломя голову по карте.
Багги введена не просто так. Новые зоны карты огромны и передвигаться по ним пешком неудобно и долго. Раздобыв авто, игрок сможет добираться до любой точки известной карты буквально за пять-десять минут, а в противном случае путешествие могло кончиться плачевно, особенно ночью. Для Багги предусмотрены специальные чертежи окраса и несколько инженерных улучшений.
Это интересно: В игре множество пасхалок и отсылок к другим играм. Чего только стоит шутка про Destiny для PS4. В окрестностях Харрана вы обнаружите пещеру, в которой бесконечно появляются зомби, а после всплывет объявление: «Решай свою судьбу. Стань легендой. И набери легендарной добычи». После того, как вы истребите требуемое количество зомби, разработчики пошутят: «Хватит. Патч 1.02 установлен. Иди выполняй задания». Шутка шуткой, но в этой пещере хранится полезная статуэтка зомби и редкий груз.
Dying Light возвращается вместе с дополнением The Following, которое обладатели сезонного пропуска получат бесплатно. Если вы ещё не успели ознакомиться с этим зомби-шедевром, то торопитесь — сейчас самое время!
Итоговая оценка iG: 4.7/5.0
Изменено: EXPERT - 22 Февраля 2016 9:23
 
Techland продолжит поддержку Dying Light как минимум до конца года

Совсем Dying Light получила дополнение The Following — как оказалось, оно станет не последним. Генеральный директор студии Techland Павел Мархевка (Paweł Marchewka) сообщил в открытом письме поклонникам, что уже сейчас команда работает над новым контентом.
«Мы польщены таким большим количеством положительных отзывов о нашей игре, — сказал он, говоря в том числе о вышедшей недавно обновлённой версии оригинала. — Мы всегда верили в этот проект, но такой интерес аудитории и столь высокие оценки в прессе очень трогательны».
«В то же время мы понимаем, что игрокам хочется ещё больше нового контента в Dying Light. Чтобы и новые, и старые игроки получали от проекта удовольствие как можно дольше, мы решили продолжить поддержку Dying Light как минимум до конца года. Уже сейчас мы работаем над неанонсированным дополнением, так что следите за новостями», — добавил Мархевка.
По его словам, команде хочется знать, чего поклонники ожидают от будущих DLC. «Мы верим, что сотрудничество наших дизайнеров и игроков, ежедневно выживающих в мире Dying Light, пойдёт проекту только на пользу», — сказал он.http://www.3dnews.ru/928642
Читают тему (гостей: 8)