RSS
PlayStation 4 NextGen. Обсуждения и новости, Тема создана для фанатов и тех кто только хочет вступить в ряды владельцев замечательной приставки PlayStation 4.
 
Carmageddon: Max Damage появится на PS4, Xbox One и РС в этом году
Компания Stainless Games анонсировала Carmageddon: Max Damage для PS4, Xbox One и РС. В этом части знаменитой серии боевых гонок игроки получат возможность сесть за руль автомобилей, больше похожих на «стальных монстров», и принять участие в заездах без правил. Участники тут могут таранить друг друга, убивать пешеходов и выполнять сумасшедшие трюки на аренах.



Carmageddon: Max Damage завлекает поклонников боевых гонок тремя десятками машин на выбор, 10 просторными локациями, «Карьерой» с шестью режимами, мультиплеером с четырьмя режимами и 90 разнообразными бонусами, которые позволяют быстрее и эффективнее расправляться с врагами.

Напомним, что Stainless Games в прошлом году выпустила на РС Carmageddon: Reincarnation. Средний балл игры по данным Metacritic равен 54/100.

Издание Carmageddon: Max Damage для РС появится позже консольных. Все обладателиCarmageddon: Reincarnation получат Max Damage бесплатно.http://www.gametech.ru/news/50245/
 
PS4-эксклюзив Driveclub Bikes заполучил два новых мотоцикла

Уже завтра выходит DLC Suzuki Expansion для PS4-эксклюзива DriveClub Bikes. Как понятно из названия, новый контент будет связан с брендом Suzuki.
DLC привнесет в игру шесть событий, пять трофеев PSN и два новых мотоцикла, Suzuki GSX-R1000 SE и Suzuki GSX-S1000 ABS. Опробовать их можно будет на новой городской трассе в Шотландии. Мотоциклы и улицы старого города продемонстрировали в трейлере дополнения.


YouTube




Контент окажется доступен для покупки в PlayStation Store с 23 февраля. Саму Driveсlub Bikes можно приобрести отдельно или в качестве DLC для Driveclub.
 
Far Cry Primal - Охота на людоедов [PS4]


Игры о первобытных людях появляются так редко, что сложно даже вспомнить, что выходило на эту тему в последнее время из хороших проектов. Не однодневки для мобильных телефонов, а что-то серьезное и увлекательное. Можете вспомнить? Не отправляясь в зарю игровой индустрии и не вспоминая Флинтстоунов и Toe & Mac: Caveman Ninja. Но сегодня мы будем говорить не про игры о древних людях, которые являются ровесниками первобытному строю, а о свежем проекте Far Cry Primal от компании Ubisoft.

Анонс игры вызвал волну вполне оправданного интереса. Возможность поиграть в настоящих первобытных людей, сразиться за ресурсы, почувствовать единение с природой и даже попробовать что-то скрафтить из костей, камней и травы, выглядела очень привлекательной. Тем более, что в последнее время не то, что такой тематикой, а и проектами с большим игровым миром, в которых нет автомобилей и пулеметов, нас тоже особенно не балуют. Но после Far Cry Primal все это может сильно измениться.



Мы наблюдаем за приключениями Таккара, охотника из племени Венжа, который во время охоты оказывается выброшен из привычного мира в новую для себя местность, где нам предстоит столкнуться с огромным количеством трудностей и проблем. И не самыми сложными из них будет освоение новой местности, участие в различных ритуалах, поиски всяких инструментов и ресурсов для выживания, а также обустройство своей деревни и ее защита. Последнее будет особенно актуально.

По своей структуре в игре есть все то, за что игроки любят геймплей проектов серии Far Cry. Достаточно большой игровой мир — тут нет возможности перемещаться на автомобиле, поэтому мир не настолько огромный, чтобы нужно было топать пешком из одного края локации в другой часами, но все равно места для исследования очень и очень много. Лагеря противников из других племен — они контролируют ключевые точки игровой карты, и если выбить оттуда всех противников, то Венжа занимают эти локации и мы можем туда телепортироваться. Есть и нейтральные точки, где мы зажигаем огромные костры — в эти локации можно тоже будет быстро перемещаться после того, как огонь начнет свою работу. А еще есть популяции животных, множество открытых и тайных пещер, случайные столкновения и даже задания, которые появляются по мере исследования нами игрового мира.





По миру игры рассеяны ключевые персонажи, которые будут нами встречены, мы им поможем и в итоге они не только переберутся в нашу деревню и откроют доступ и к новым заданиям, и к новым способностям, с ними связанными. Каждый открытый персонаж разблокирует новую линейку способностей и даже крафтовых вещей с улучшениями, а также поможет продвинуть дальше сюжет и получить доступ к новым местам в игровом мире, куда ранее мы не могли забраться. И благодаря этому мы сами определяем, как мы будем дальше проходить игру и что предпочтем сделать в первую очередь, а что можно будет отложить до лучших времен и до получения новых возможностей.

На бумаге механика «открой костры, захвати точки, собери героев и построй свою деревню» может выглядеть скучноватой, но на деле это совсем не так. Благодаря тому, что сюжетная линия дает нам четкую мотивацию для каждого действия, а все переходы от любой точки А к точки В в игровом мире наполнена событиями, нам просто некогда скучать.





Типичная ситуация, когда нужно дойти до следующего костра на карте и обеспечить себе еще одну точку респауна (а они нужны, игра далеко не простая и не делает поблажек игроку даже на нормальном уровне сложности), выглядит примерно так: мы бежим с нашим зверем до водопада, начинаем сбор листьев для лечения (ведь они растут по пути), забираемся на пригорок к дереву с медом, срываем мед, видим голодные глаза медведя, оказываемся втянуты в бой, теряем своего зверя в бою, окровавленный медведь с торчащим из бока горящим копьем бежит от нас через лес, вокруг него вспыхивают деревья и трава, он в итоге валится в луже собственной крови в подлесок, мы свежуем его и заодно тушим свою одежду, нас в это время выслеживают противники и начинается неравный бой, и тут на помощь прибывает еще пара Венжа, последний противник начинает бежать от нас по кустам и, чтобы его рассмотреть мы запускаем нашего орла, который под руководством игрока убивает убегающего врага. А это все происходит в 10 метрах от нашего поселения, и к цели еще топать и топать. Через самые разные опасности.

Животные тут играют огромную роль. Хотя бы потому, что для нашего героя они представляют огромную опасность. Один-два волка или пару гиен не сложно убить, как и кабана-другого, но если два, или даже один медведь ловит нас где-то в ущелье ночью — можно смело ждать респауна. Тигры, пантеры, дикие собаки… животных много. И если они представляют угрозу для нас, то и помочь против других зверей и племен тоже смогут. А значит нам нужен соответствующий скилл по приручению, приманка из мяса других животных и немного везения. Выследить путь того животного, которого хочется приручить, подбросить приманку и, если повезет, попробовать подружиться с животным. Если получится — в нашем арсенале появляется новый боевой товарищ, который станет незаменим в каждом бою.



Наш орел это совсем другое дело. Он способен помочь с обнаружением скрытых противников, обозревать с воздуха будущее поле сражений, ставит метки на цели и может не только убить какого-то противника, но и сбросить на врагов, например, бомбу, полную пчел. Которые уже дальше сделают свое дело и заберут с собой пару-тройку врагов.

Огромное количество ресурсов, которое мы встречаем во время наших путешествий, тоже является ключевым в игре. Для всего нужны новые и новые предметы — для стрел в колчане, для новых копий (которые мы ломаем или теряем, бросив в убегающую цель), для новых ловушек и зелий лечения. Нет, вправлять выбитые пальцы и выдергивать из себя стрелы Таккар может и сам, но вот для того, чтобы поднять на ноги почти мертвого союзного зверя понадобиться не только мясо, как при обычных ранениях, но и кое-что посущественнее.



Для апгрейда зданий в поселении тоже нужны ресурсы, причем в огромных количествах. Зато палатки более высокого уровня обеспечат нам прирост ежедневных ресурсов от сборщиков и различные бонусы, без которых во второй половине игры будет невероятно сложно. И для апгрейдов всех своих вещей, которых тоже немало, также потребуются самые разные вещи. Включая шкуры редких животных, которых найти будет не так-то просто, даже примерно зная, где искать. Самые простые ресурсы смогут собирать наши сородичи, главное накопить популяцию побольше, помогая всем тем, кого мы встретим во время своих странствий, но вот все самое редкое и полезное нужно будет добыть самому.

Сам игровой геймплей располагает не бежать вперед сломя голову, а потихоньку исследовать окружающий мир и учиться пользоваться всеми возможностями, которые игра нам предоставляет. Например, не врываться одному без поддержки в самую гущу сражений или же уметь прятаться в траве и подпускать людоедов поближе, чтобы разбить им голову дубиной. Поначалу это все кажется избыточным, да и животные доставляют больше проблем, чем люди — но ближе ко второй половине игры ситуация кардинальным образом меняется, поэтому без хорошего планирования атаки на какой-то «блокпост» можно проиграть просто потому, что будет вызвано подкрепление из ближайшей пещеры и тебя просто забьют камнями, не дав подойти близко.



В игре огромное количество неявных механик, которые помогут выжить. Например, можно устроить пожар (хоть в поселении, хоть прямо в лесу) и это отпугнет животных и даже, если повезет, позволит поджечь ваших врагов — а паника тогда будет как нельзя кстати. Есть возможность отвлекать противников, бросая предметы и камушки, а затем добивать их. Все живые существа истекают кровью, но если люди будут кидаться на вас до последнего момента, то зверь постарается скрыться, но умрет, отбежав в сторону, от кровопотери.

Таккар при этом отличный охотник, который выслеживает врагов по следам и мы можем не только увидеть на земле следы тех, кто тут прошел, пробежал или волок тело (такое тоже есть, и при стелс-геймплее трупы врагов стоит оттаскивать в сторону), но и видим в воздухе «запах» редких животных. Что позволяет их выслеживать и свежевать, получая редкие шкуры.



Говорить об игре в ключе «есть это, есть то» очень сложно, потому что разных занятий огромное количество. Мы постоянно заняты, и при этом не только двигаемся вперед по сюжетной линии, но и узнаем больше об окружающем нашего персонажа мире, его союзниках, мире духов и даже о различных животных, которые есть вокруг. Если поначалу игра ведет нас за руку пару часов, не давая даже отойти в сторону во время заданий, то после определенного момента нам открывают огромную часть карты и словно выпускают на волю, а мы начинаем дальше уже сами решать, как проходить Far Cry Primal и на что обращать внимание, а что пропускать. И благодаря этому темп повествования становится не бешено-торопливым, а спокойным и вдумчивым, позволяя затянуть себя в этот древний мир, но не давая провисать геймплею.

Визуальная часть у проекта очень сильная, графика на отличном уровне. Несмотря на великолепие статичных скриншотов, которые демонстрируют смену дня и ночи и даже погодных условий, вся красота раскрывается только в динамике — картинка визуально завораживает. Можно даже сказать, что Far Cry Primal выглядит на уровне самых топовых игр нового поколения и способна по качеству картинки соперничать с лучшими визуально играми. Но при этом никаких проблем с технической стороной игры нет — не вылетает, не зависает, достаточно быстро загружается.



Звук хорош, причем нужно отметить, что перевод игры сделан только текстом. На самом деле все персонажи говорят на каком-то своем диалекте, так что и в английской, и в русской версии сопровождение исключительно текстовое, причем отключить его нельзя (а то будет совсем непонятно, что происходит).

Еще одна особенность, которая не столько портит впечатление от игры, сколько иногда отвлекает, заключается вот в чем — перед нами не настоящие древние люди, а скорее индейцы. Просто 10 тысяч лет назад. Они очень похожи на современных людей, носят шкуры, общаются (один язык на несколько племен), уважают животных, говорят с духами, слушают шаманов… Мы должны были бы наблюдать самое начало неолита или более раннюю эпоху, но тут у нас уже и посуда есть, и оседлый образ жизни, и от обычных каменных орудий мы уже уходим, и одежда готова. А некоторые оговорки в тексте, когда Таккар обещает убить врагов клинком (хотя у него из оружия только дубина и он впервые получил такую же дубину, только с зубами животных), вызывают мысли о том, что изначально разработчики думали о какой-то другой эпохе, но потом решили сделать игру такой, какой она получилась. Возможно, это впечатление субъективно и не имеет отношения к реальному положению дел.





Говорить об этом проекте можно еще очень долго, так что я смело могу рекомендовать Far Cry Primal всем любителям красивых игр с открытым миром, которые готовы отложить автоматические винтовки и взять наконец в руки копья, луки и дубины. Чтобы защитить свое поселение, уничтожить людоедов и с помощью верной пантеры устроить охоту на носорогов. Без вас тут никак не справиться.http://forums.goha.ru/showthread_0_0_t1110650
__________________
 
Sony и PlayStation Japan анонсировали консоль PS4 в стиле Dark Souls IIIКомпания Sony и PlayStation Japan анонсировали новые лимитированные наборы PlayStation 4 оформленные в стиле ролевой игры Dark Souls 3.

Набор в стиле Dark Souls III поступит в продажу в Японии уже 24 марта, и будет доступен в двух версиях: The Cinder Knight и Elite Knight. В каждой из версий, в наборе будут две лицевых панели, выполненные в черном и сером цвете. Помимо консоли в набор войдет копия игры Dark Souls 3 для PS4, Сезонный пропуск, Dark Souls 3 тема для интерфейса консоли, коллекционная коробка для диска, плакат и саундтрек.

Пока что, данные бандлы анонсированы для продажи только на территории Японии, по цене около $390 за 500 Гб версию, и $430 за 1 Тб версию. Ниже вы найдете изображения консоли и всего содержания наборов.

Релиз Dark Souls III на платформах Xbox One, PlayStation 4, и PC состоится 12 апреля 2016 года. В Японии игра будет доступна немного ранее, с 24 марта.
Изменено: EXPERT - 22 Февраля 2016 23:04
 
Проект Smite скоро выйдет на PS4Многопользовательский проект Smite от Hi-Rez Studios после закрытого бета-тестирования должен выйти на приставке PS4. Релиз игры состоялся три года назад на PC в режиме бесплатного распространения среди любителей виртуальных баталий на закрытых аренах. В прошлом году к владельцам персональных компьютеров присоединились обладатели Xbox One. В настоящее время игровое сообщество Smite превышает 14 миллионов пользователей.
Игра дает возможность выбирать из 70 мифологических существ и богов, которые принадлежат к 8 различным пантеонам. В Smite можно настроить под себя один из нескольких режимов сражений, в том числе Арену, Осаду, Наступление и другие, рассчитанные на команды из ограниченного числа участников.
Закрытое тестирование игры на PS4 будет проводиться в марте. Мифические существа, которых можно будет выбрать в качестве виртуального альтер эго, получат новый внешний вид. Среди них 5 богов: Имир, Тор, Нейт, Гуань Юя и Ра, а также другие создания, которые находятся в свободном доступе. Во время проверки проекта можно будет выбрать режим игры, который доступен в версии для PC и Xbox One.
Точная дата начала бета-тестирования не называется, но альфа-тестирование уже идет.http://www.gamerulez.net/news/proekt-smite-skoro-vyjdet-na-ps4-22-02-2016
 
Злого тигра в прологе Far Fry Primal играл человек


Журналисты наведались на одну из студий Ubisoft и разузнали о том, как создавали Far Cry Primal.

Большую роль в производстве сыграла технология захвата движений. Удивительно, как быстро и легко современные ручные камеры считывают движения живого человека и переводят их в действия компьютерных персонажей.
Оказывается, даже злого саблезубого тигра, перебившего охотников в прологе игры (смотрите запись стрима с Пашей Пивоваровым, который мы устраивали в пятницу), тоже играл человек в черном трико.
Каскадер, который играл зверя, вскочил на возвышение и закричал: «Я чертов тигр!»
Это было на этапе эмоциональной репетиции, одной из первых стадий работы в motion capture, когда всем участникам сцены важно понять и прочувствовать несуществующие декорации и ситуацию. Диалоги прорабатываются позже, к тому же в Primal их все равно переозвучивали на язык древних людей.
Этот язык, вернее, два языка, были созданы специально для игры профессором лингвистики Эндрю Бердом. Племя протагонистов Винджа говорит на одном языке с их заклятыми врагами Удам, однако вторые ближе к неандертальцам и от этого их речь более примитивна.
Мы не знаем, были ли у неандертальцев языки, но скорее всего были. Они имели приспособленные для этого гортани и голосовые связки, и вероятно, говорили очень громко и очень высоким голосом. Конечно, мы решили не включать этот момент в игру, это смотрелось бы комично... вместо этого они произносят все слова очень тщательно, как будто раздумывают над каждым слогом
Far Cry Primal выйдет на PlayStation 4 и Xbox One уже завтра, 23 февраля, а до РС она доберется к 1 марта.
Изменено: EXPERT - 22 Февраля 2016 23:10
 
Первые оценки Far Cry Primal

Сегодня поступили в продажу версии Far Cry Primal для PS4 и Xbox One. Множество игровых изданий и сайтов уже опубликовали свои обзоры игры. Средний балл на Metacritic установился на уровне 77/100 для PS4 и 79/100 для Xbox One. PC-версия выйдет 1 марта 2016 года.
  • CGMagazine - 9,5/10
  • Gaming Age - Grade: A-
  • The Daily Dot - 4,5/5
  • Game Informer - 8,75/10
  • Polygon - 8,5/10
  • Post Arcade (National Post) - 8,5/10
  • Playstation Universe - 8,5/10
  • Xbox Achievements - 85/100
  • Multiplayer.it - 8,2/10
  • Time - 4/5
  • Examiner - 4/5
  • GamingTrend - 80/100
  • Hardcore Gamer - 4/5
  • Digital Spy - 4/5
  • GameSpot - 8/10
  • XGN - 8/10
  • IGN - 7,9/10
  • Power Unlimited - 76/100
  • PlayStation LifeStyle - 7,5/10
  • Metro GameCentral - 7/10
  • Gameblog.fr - 3,5/5
  • EGM - 7/10
  • Destructoid - 7/10
  • VideoGamer - 7/10
  • Giant Bomb - 6/10
  • Shacknews - 6/10
  • GamesRadar+ - 3/5
 
Сравнение графики Far Cry: Primal на консолях.

Первые игроки, которые получили доступ к Far Cry: Primal, сравнили качество графики на Xbox One и PlayStation 4. Как видно на скриншоте, графика практически идентичная, но назвать ее шикарной язык не поворачивается - какие-то мыльные текстуры, простенькие тени, отсутствие резкости. Разработчики так же обещают, что на PC графика будет заметно лучше, но владельцам консолей эта новость не сильно понравилась. http://megaobzor.com/sravnenie-grafiki-Far-Cry-Primal-na-konsolyah.html
 
Hitman GO: Definitive Edition выходит на РС, PS4 и PS Vita
Сегодня в продажу поступает логическая пошаговая игра Hitman GO: Definitive Edition, которая является переизданием оригинального проекта Hitman Go, выпущенного в 2014 года в App Store и Google Play.
Напомним, средний балл мобильного издания игры составил 81/100, многим обозревателям понравились именно оригинальная механика и проработанные загадки. Пользователи Metacritic оценили игру в 72/100.

Переиздание Hitman GO: Definitive Edition будет включать обновленную визуальную составляющую и весь ранее выпущенный дополнительный контент.
В Steam указана 8 долларов.http://www.gametech.ru/news/50247/
 
Открыта запись на бета-тестирование Smite для PlayStation 4

Популярная MOBA-игра Smite, ранее вышедшая на PC и Xbox One, скоро появится на PlayStation 4. Об этом в блоге PlayStationнаписали разработчики из студии Hi-Rez.

Условно-бесплатный проект доступен на консоли Sony уже сейчас, но лишь в виде альфа-версии. В начале марта пройдёт закрытое бета-тестирование игры, записаться на которое можно по этой ссылке. Дата релиза финальной версии пока не была объявлена.
Владельцы PS4 получат доступ к пяти бесплатным богам и всем режимам без необходимости оплачивать подписку PlayStation Plus. Подписаться придётся лишь желающим получить уникальный облик для Кукулькана, а ещё один особый облик (для Одина) подарят при связывании аккаунтов PS4 и Hi-Rez.
Наконец, редкий облик для бога Имира получат покупатели набора Founder’s Pack, который будет стоить $29,99. Среди других бонусов этого набора есть моментальный доступ ко всем имеющимся и будущим богам в Smite и 400 единиц драгоценных камней (Gems).
Изменено: EXPERT - 23 Февраля 2016 17:27
Читают тему (гостей: 13)