RSS
PlayStation 4 NextGen. Обсуждения и новости, Тема создана для фанатов и тех кто только хочет вступить в ряды владельцев замечательной приставки PlayStation 4.
 
Объявлена точная дата выхода космосима No Man’s Sky
Дата выхода No Man’s Sky наконец-то перестала быть «окном»: разработчики из студии Hello Games официально объявили о том, что их амбициозный проект выйдет в свет 22 июня этого года на PC и PlayStation 4. Заметили? Xbox One опять за бортом.


Вместе с оглашением точной даты выхода открылась и возможность оформить на No Man’s Sky предварительный заказ. Если вам не терпится расстаться с 1050 рублями — можете проследовать на страничку игры в Steam или GOG. Стоит отметить, что цена вполне адекватная, особенно на фоне безумных цен на нынешние AAA-проекты. Огорчает только отсутствие поддержки русского языка в каком бы то ни было виде.
Напомним, что No Man’s Sky — это «гремучая» смесь космического симулятора, конструктора и исследовательской игры. Нам нужно добывать ресурсы на разных планетах, а перемещаться между ними можно с помощью космических кораблей, которые необходимо строить, используя добытые ресурсы. Поначалу нам даётся только ржавое космическое ведро с гайками, но развивая искусство конструктора мы сможем строить настоящие высокотехнологичные корабли и оборудовать их различными прибамбасами. Разумеется, время от времени придётся и воевать, так как далеко не все готовы просто так взять и отдать вам драгоценные ресурсы планеты.https://www.overclockers.ru/softnews/74675/obyavlena-tochnaya-data-vyhoda-kosmosima-no-man-s-sky.html
 
Два новых видеоролика игрового процесса Mirror’s Edge Catalyst
Шутки о том, что информацию о Mirror’s Edge Catalyst из студии DICE приходится вытаскивать буквально клещами, не теряют актуальности. Информация поступает так редко, что каждая мелочь воспринимается с радостью. Сегодня настала пора собрать ещё пару крупиц сведений: DICE опубликовала два коротеньких, но информативных тематических ролика игрового процесса Mirror’s Edge Catalyst. Первый посвящён боевой составляющей, второй — передвижению по миру игры.

Напомним, что Mirror’s Edge Catalyst, несмотря на нежелание разработчиков делиться подробностями, уже имеет точную дату выхода: 24 мая на PC и консолях нынешнего поколения.
Изменено: EXPERT - 4 Марта 2016 21:33
 
Переиздания обеих Dead Island выйдут на PlayStation 4, Xbox One и PC в мае

Издательство Deep Silver объявило о том, что 31 мая в продажу поступит сборник Dead Island Definitive Collection. Он будет доступен на PlayStation 4, Xbox One и PC.
Сборник включает в себя переиздания Dead Island и Dead Island Riptide со всеми существующими DLC. Создатели обещают добавить текстуры высокого качества, «фотореалистичную» модель освещения и различные визуальные улучшения, в том числе сглаживание, эффекты и обновлённый интерфейс. Как и оригиналы, улучшенные версии будут поддерживать кооперативное прохождение на четверых.
Недавно на сайте австралийской рейтинговой организации была замечена некая Dead Island Retro Revenge. Как оказалось, это «16-битный экшен/бесконечный раннер с видом сбоку во вселенной Dead Island», который будет поставляться в комплекте с Definitive Collection. Среди его особенностей есть таблицы рекордов и достижения.
Как сообщила Deep Silver, стоимость сборника составит $40, но оба переиздания также будут продаваться отдельно по $20 каждое. Хотя во втором случае получить «раннер» не удастся, и поступит ли он в продажу отдельно, неизвестно.
В этом году должен был состояться релиз Dead Island 2, но проект лишился разработчика, так как издателю не понравилась ранняя версия сиквела. Продюсер Dying Light Таймон Смектала (Tymon Smektala) говорил о желании студии Techland вернуться к серии и помочь Deep Silver, но пока никаких новостей о второй части не поступало.
Изменено: EXPERT - 4 Марта 2016 21:38
 
Показ геймплея с TGS15 игры Ni-Oh
Подождав с полгодика, Team Ninja выложили-таки в сеть 6-минутную демонстрацию геймплея своего ответа Demon’s Souls и его наследникам — Ni-Oh. Что мешало обнародовать видео сразу после TGS 2015 — вопрос открытый, но спасибо и на том, что вообще не забыли о нас, гайдзинах.
 
По слухам, разработкой версии Rise of the Tomb Raider для PS4 займется студия AvalancheСтудия Avalanche, часто работающая с компанией Square Enix, может быть вовлечена в разработку порта Rise of the Tomb Raider для PS4, который должен выйти в конце этого года.
Портал Nerdleaks слегка «покопался» в CSS-файлах официального сайта игры, где обнаружил логотипы PS4, что логично, и Avalanche Studios. Никакой причины логотипу студии быть на официальном сайте Rise of the Tomb Raider нет, если только Avalanche не занимается портированием игры.
Оба логотипа выполнены в белом цвете, так что если ваш браузер открывает изображения на белом фоне, то вам лучше сохранить их на свой компьютер. Что касается Avalanche, то студия является не самым худшим выбором на портирование, не так ли?http://www.playground.ru/news/po_sluham_razrabotkoj_versii_rise_of_the_tomb_raider­_dlya_ps4_zajmetsya_studiya_avalanche-50904/
 
Разработчики No Man's Sky рассказали о разумных инопланетных расах.


No Man's Sky
Разработчики космического проекта No Man's Sky предпочитают не раскрывать подробностей своего открытого игрового мира, и на сегодняшний день практически ничего не известно о поджидающих игроков возможностях. Однако, по данным Gamebomb.ru, недавно в официальном блоге Hello Games появилась информация о том, как будет проходить общение геймера с представителями разумных рас, населяющих игровую вселенную.
«Мы всегда говорили о том, что в игре будут фракции. Наша студия всегда этого хотела и у нас было несколько идей по реализации фракций в игре и, после проб различных вариантов, теперь мы готовы рассказать подробности», — заявил создатель No Man's Sky Шон Мюррей (No Man's Sky).



На самом деле, фракции о которых шла речь будут представлять из себя различные инопланетные расы, с которыми повстречается геймер в ходе исследований игровой вселенной. У каждой расы будут свои сильные стороны, одна будет больше ориентирована на науку, в то время как другая — на торговлю. Понимание сильных и слабых сторон каждой расы поможет игроку в общении с ними и нахождении новых союзников. Впрочем, не стоит забывать, что каждая цивилизация разговаривает на своем языке, а чтобы выучить хотя бы один язык, по заверениям Шона Мюррея, геймеру придется провести в игре далеко не один час.
«Я не думаю, что кто-то из игроков сможет свободно общаться на языках других рас, если только он не поставит перед собой такую цель. В этом просто нет необходимости, суть общения с инопланетянами — завершить не сложные торговые задания или же совершить обмен технологиями».
Похоже, что особого повода для беспокойства нет, разработчики не собираются заставлять игрока углубляться в грамматику и синтаксис каждого языка. Вместо этого, достаточно будет лишь небольшого словарного запаса, который поможет общаться на примитивном уровне.
Gamebomb.ru напоминает, что релиз достаточно необычного проекта No Man's Sky запланирован на 21 июня для PlayStation 4 и Windows PC, стоимость игры составит порядка 60 долларов США.http://gamebomb.ru/gbnews/15478
 
9 минут мультиплеерного геймпеля Uncharted 4
    На этих выходных проходит открытая бета сетевого режима Uncharted 4 и если у вас нет возможности попробовать мультиплеер новой игры Naughty Dog, то можете взглянуть на 9 минут игрового процесса от DualShockers, демонстрирующего плавные 60 fps и навыки стрелка, оставляющие желать лучшего.
    Данное видео представляет ночную карту Rooftops.
    Релиз Uncharted 4 перенесли на май.
Изменено: EXPERT - 7 Марта 2016 8:48
 
7 минут геймплея игры Golem для PlayStation VR

Издание IGN опубликовало геймплейное видео одной из первых игр для гарнитуры виртуальной реальности PlayStation VR – Golem.

В 7-минутном ролике, в принципе, не происходит ничего особенного. Персонаж просто бродит по пещерам, помостам и тунелям, периодически гуляя под солнцем. В следующем же ролике авторы обещают показать систему боя.
Над Golem работает бывший дизайнер Halo Джейми Гризмайер. Игра рассчитана на одиночное прохождение и сосредоточена на «исследовании и глубокой истории». Проект будет эксклюзивом для PlayStation VR и выйдет вместе с релизом гарнитуры.
 


Assetto Corsa - представлен геймплей PS4-версии гоночного симулятора от Kunos Simulazioni
На YouTube-канале TeamVVV появилась парочка видеороликов с игровым процессом гоночного симулятора Assetto Corsa в версии для системы PlayStation 4. Оба ролика демонстрируют заезд по легендарной трассе Спа-Франкоршам на спорткарах Ferrari FXXK и McLaren P1.

Консольная Assetto Corsa стартует в июне этого года на Xbox One и PS4.
Изменено: EXPERT - 7 Марта 2016 9:05
 
Monster Boy and the Cursed Kingdom выйдет на PS4 до конца текущего года
В текущем году, своё 30-летие отмечает серия Wonder Boy, созданная в середине восьмидесятых годов прошлого века студией Escape. Первая игра оказалась весьма успешным и красочным на своё время платформером, поэтому постепенно превратилась в разветвлённую серию, последняя игра которой вышла более двадцати лет тому назад, в 1994 году, и называлась Monster World IV. Её переиздание, к слову, доступно для PlayStation 3 и Xbox 360. Увы, не на PlayStation Vita, где классике эпох NES/SNES/SEGA сейчас просто самое-самое место
Небольшое отступление: не кажется ли вам, друзья, что если забить библиотеку PlayStation Vita переизданиями вышеупомянутой классики, только лишь подключив трофеи (в том числе полные комплекты с платиной во главе) и переработав управление, даже без графических изысков, и продавать проекты по адекватным ценам в пределах 1-2 евро за штуку, наверняка консоль станет гораздо более популярной на западном рынке? Продажи SEGA-классики в Steam тому неплохое доказательство.


Ранее мы освещали анонс новой игры от студии Game Atelier, которая взяла на себя ответственность за косвенное возрождение серии Wonder Boy, путём разработки нового проекта — Monster Boy and the Cursed Kingdom для PlayStation 4. Здесь вы можете посмотреть дебютный трейлер проекта. Изначально разработчики планировали выпустить игру ещё в прошлом году, но планам сим не суждено было сбыться, разработка затянулась. Теперь же компания FDG Entertainment, подхватившая издание Monster Boy, рада сообщить, что игра обязательно появится на цифровых полках PlayStation Store до конца текущего года.

Важно отметить, что Monster Boy and the Cursed Kingdom не просто обещает быть настоящим ярким подарком для поклонником так называемых «метроидваний», но и разрабатывается при участии самого Рюити Нисидзавы, создателя оригинальной франшизы. Создавая новый проект, разработчики решили не просто отталкиваться от культовой серии, но и позаимствовать оттуда несколько основных фишек, которые любили многие игроки. Так, из Wonder Boy III: The Dragon's Trap сюда перекочевала система трансформаций, позволяющая главному герою, мальчишке-монстру, превращаться в самых разных существ. В основном с целью решения головоломок.



Благодаря участию в проекте Нисидзавы-сана, команда Game Atelier получила доступ ко множеству игровых ассетов из оригинальных проектов, включая спрайты, музыкальные треки и так далее. Но, разумеется, в Monster Boy and the Cursed Kingdom, с учётом современных стандартов, напропалую эти ассеты использоваться не будут. Разработчики намерены использовать классический дизайн мира и существ, в современном двухмерном исполнении и с высоким разрешением. Что же касается музыки, то классические темы наверняка появятся в игре, но они будут перезаписаны, ведь к команде Game Atelier недавно присоединилось несколько именитых японских композиторов:

  • Юдзо Косиро (Ys, Shinobi, Streets of Rage)
  • Мотои Сакураба (Arcus Odyssey, El Viento, Zan, Revenge of the Ninja, Tales of Phantasia, Beyond the Beyond (одна из первых JRPG на PS One)),
  • Митиру Ямане (Suikoden, Castlevania),
  • Кеики Кобаяси (серия Ace Combat)
А также певица Харука Симоцуки, весьма известная в кругу поклонниколв японских ролевых игр. Скорее всего, именно её голос будет звучать в открывающей теме Monster Boy and the Cursed Knigdom.http://www.playground.ru/blogs/other/monster_boy_and_the_cursed_kingdom_vyjdet_na_­ps4_do_kontsa_tekushchego_goda-185057/
Читают тему (гостей: 2)