Завершено расследование причин крушения легкомоторного самолета в районе деревни Пятница

4 октября 2013  МАК  489  Начните обсуждение


Рис No 13. Рекомендованная схема полёта по кругу и траектория полёта RA-0489G

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с самолётом ЕЭВС АИ-10 RA-0489G частного лица, происшедшего 09.06.2013 г. в Московской области.

Причиной катастрофы самолёта АИ-10 «Икар» RA-0489G, наиболее вероятно, стали действия пилота по управлению самолётом, приведшие к срыву потока с крыла и «сваливанию» самолёта в штопор на высоте, не позволившей исправить сложившееся положение.

Способствующими факторами могли быть:

  • затруднение контроля показаний приборов (указателя скорости) из-за ослепляющего воздействия солнца;
  • неиспользование парашютной спасательной системы БПСС-0.ИЭ из-за малого опыта полётов на сверхлёгких самолётах и психологической неготовности к её применению. Использование данной системы до высоты 50 м могло обеспечить выживание людей, находившихся в кабине ВС.

По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет.»


Комментарии

Чтобы отправить комментарий - войдите с паролем или зарегистрируйтесь.