Владимир Цеслер разработал бренд Масленицы для москвичей


Фото предоставлено Владимиром Цеслером

Фото предоставлено Владимиром Цеслером
Фото предоставлено Владимиром Цеслером

Фото предоставлено Владимиром Цеслером
Фото предоставлено Владимиром Цеслером

Обыгранный образ Масленицы в виде блинов в различных вариациях и комбинациях будет размещен на афишах, билбордах, праздничных площадках. Москва планирует 570 мероприятий в течение Масленичной недели с 24 февраля по 2 марта в рамках фестиваля «Широкая Масленица».

По словам Владимира Цеслера, администрация Москвы каждый год разрабатывает бренд Масленицы, обращаясь для этого к художникам. В этом году без отборочного конкурса обратились за разработкой к нему. Также привлекли помощь арт-кураторов и музыкантов для украшения улиц и создания концепции праздника.»

Придёт Масленица и фьюють.


Комментарии

Чтобы отправить комментарий - войдите с паролем или зарегистрируйтесь.