Губернатор Московской области Андрей Воробьев открыл МФЦ в Солнечногорске


15 декабря губернатор Московской области Андрей Воробьев и глава Солнечногорского муниципального района Александр Якунин приняли участие в открытии районного многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

МФЦ в Солнечногорске открылся в рамках реализации Указа Президента РФ «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», одной из задач которого является повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг.

Губернатор осмотрел новый МФЦ, побеседовал с персоналом. Общаясь с журналистами, А.Воробьев сказал: «Все, что здесь было подготовлено для жителей Солнечногорского района, впечатляет. Все очень современно, красиво, удобно, но самое главное — это качественные услуги. Порядка 500 человек каждый день будет обслуживаться в этом МФЦ, и здесь есть возможность без очередей, в комфортных условиях, получить все необходимые услуги. Приятно, что в Солнечногорске такое подразделение открылось, рассчитываю, что оно будет радовать людей. Можно подать заявление в ЗАГС, решить проблемы ЖКХ, очень много обращений по Росреестру и кадастру».

Глава Солнечногорского муниципального района Александр Якунин вручил директору МФЦ Мариям Панфиловой символический ключ от нового многофункционального центра. Он поздравил жителей района со столь важным событием и выразил уверенность, что с появлением МФЦ станет значительно легче решать многие жизненно-важные вопросы.

Новый многофункциональный центр разместился в четырехэтажном здании, расположенном по адресу г. Солнечногорск, ул. Тельнова, д. 3/2. Фасад здания и внутренние помещения оформлены в соответствии с фирменным стилем, принятым для всех МФЦ страны.

Принцип работы МФЦ предусматривает предоставление государственной или муниципальной услуги после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом. МФЦ работает по принципу одного окна, куда физические и юридические лица предоставляют необходимые для исполнения запроса документы. Всю остальную работу, в том числе и межведомственное взаимодействие органов, участвующих в предоставлении заявленных услуг, обеспечит оператор МФЦ. При этом государственные органы и органы местного самоуправления не передают МФЦ свои полномочия по оказанию услуг, а лишь делегируют ему часть организационных административных процедур.

В соответствии с государственной программой Московской области и программой Солнечногорского района МФЦ открывает 12 окон доступа. В перспективе есть возможность увеличения числа окон. На данный момент в МФЦ предполагается предоставление 151 услуги.

Первые два этажа предназначены для непосредственного обслуживания посетителей. У администратора и на информационном стенде посетители смогут получить интересующую их информацию.

Для людей созданы комфортные условия: в зале ожидания производится голосовое и видео информирование об электронной очереди, установлены кофе- и снэк-автоматы, а также терминалы с доступом к Единому порталу госуслуг и др. Есть беспроводной доступ в интернет Wi-Fi, возможность на месте оплатить госпошлину.

Для посетителей с детьми на первом этаже находится комната матери и ребенка, а в зоне ожидания — детский уголок.

Особое внимание уделено обслуживанию лиц с ограниченными возможностями: для них предусмотрено первоочередное обслуживание, для данной категории лиц предусмотрены отдельная парковка автотранспорта, лифт, специальная сантехническая комната.»


Комментарии

Чтобы отправить комментарий - войдите с паролем или зарегистрируйтесь.