Закон принят. В тексте матюки.

Собственно то, о чём так долго говорили попы — свершилось. Теперь у нас есть закон о защите некоего чуйства неких верующих.

В законе прекрасно всё. Разберём по порядку.

Посмотрим, кого, что и от кого оный закон неебической силы защищает. Вот есть ТНБ. По идее верующих (ну если они верующие) — всемогущий. А значит, все наезды на них суть силы Аццкой Сотоны или (по Августину Аврелию) попустительства божьего. Значит для борьбы с Сотоной и попустительством этим самым нужен закон. Смешно? Ну ладно!

Теперь пусть аццкие атеисты просто так, по причине свободы воли (по Тертуллиану и Фоме Аквинату) оскорбляют чувства верующих. А раз так, не должны ли верующие внимать этому с истинным христианским смирением, как учил их некто Иса из На’црета?

«Будем страдать, страданиями душа совершенствуется. Папенька говорил, одни радости вкушать недостойно». © Формула любви.

Вместо же этого христиане, полные любви к ближнему своему, протолкнули закон, который явно противоречит словам не чего-нибудь, а ихней священной книги!

2Фесс. 3:15 «Но не считайте его за врага, а вразумляйте, как брата».

Мф. 5:44 А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас.

Мф. 10:36 И враги человеку — домашние его.

Блин, последнее — так, на языке вертелось.

Что, как не эти цитаты, должно было натолкнуть православных на мысль придумать закон, который — наоборот — агитировал бы нападать на чувства верующих? Ибо они, по идее, идут по пути Христа? Ибо сказано в Писании:

Рим.12:14 Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте.

И вот, забив на всемогущество ТНБ, наплевав на собственную священную литературу, верующие решили положиться на силу закона. Ну и какие же они после этого верующие? Так, в лучшем случае сочувствующие. Не верят наши верующие в господа своего, Иисуса Христа, которого жиды распяли. Не просто не верят, а ещё и не доверяют! Только Уголовный Кодекс их святая книга. Так получается.

Но это ещё не всё.

Давайте подумаем, а о каких верующих и верующих во что идёт речь? Ведь религий у нас в РФ хоть пруд пруди. Да, крики, что бога нет, не являются оскорблением. Да, что Аллах как-бы Акбар — тоже. Дело в другом.

Что такое вера? Ну, вот я верую в Святого Макаронного Монстра. Кто-то верит в Ктулху. Кто-то в саму Аццкую Сотону. Каким образом понятие «веры» будет разбираться на уровне прокуратуры? Ну, кто реально верующий, а кто просто прикидывается Адвентистом 7-го дня? И как определить, насколько он пострадал от плаката «Бога нет, царя убили, Иисус — уголовник»? Ну, чисто технически? Сидит, значит, прокурор и допрашивает такого персонажа с вышеуказанным плакатом: «Думал ли ты, что оскорбишь поклонников Ктулху»?

Но и это ещё не всё.

Многие цЫркви стоят на местах языческих капищ. Не является ли это оскорблением чувств верующих? Могут ли язычники, поклонники исконной веры на Руси, требовать снесения храмов? И если нет, то почему? Ведь РПЦ и реституция близнецы-братья. Обои-два матери-истории одинаково ценны.

И это тоже не всё.

Сейчас возникла, не побоюсь этого слова, невъебенная традиция ставить кресты где ни попадя, освящая их мракобесами. Есть люди, которым эти кресты не нравятся. Нет ли здесь ущемления прав мусульман? Да и где ГОСТ, регламентирующий к-во крестов на гектар? Было бы круто, например: ГОСТ 00666-13 «Количество религиозных символов на гектар не должно превышать двух от каждой религии, прописанной в конституции». Иначе люди просто ходить не смогут.

Как регулярный посетитель прокуратуры по подозрению в 282 ч.1 УК РФ предполагаю, что на этот закон положат хуй все.

Цирк. Такое моё мнение.»


Комментарии

Чтобы отправить комментарий - войдите с паролем или зарегистрируйтесь.