Правительство Московской области намерено отстаивать позицию жителей по продлению метро в подмосковные города

При обсуждении Госпрограммы развития Московского транспортного узла до 2020 года Губернатор Московской области Андрей Воробьев выразил четкую позицию областного Правительства, входящего совместно с Министерством транспорта РФ и Правительством Москвы в состав Координационного совета, о намерениях добиваться федеральной поддержки в вопросе продления метро до городов — Мытищи, Химки и Балашиха.

Поводом к этому послужило недавнее заявление столичного НИПИ Генплана, что продление метро в область приведет к его значительной перегруженности, поэтому жителям области для поездок в Москву предложили пользоваться пригородными электричками.

На личную почту Губернатора и «горячую линию» Министерства транспорта Московской области в массовом порядке начали приходить обращения жителей региона с просьбой повлиять на ситуацию, ведь метро в Мытищах, Химках и Балашихе ждут уже многие годы.

Министр транспорта области Александр Зайцев отметил, что власти Подмосковья, идя навстречу жителям, приложат все усилия, чтобы планы метрополитена по продлению веток в область были реализованы и как можно раньше, т.к. проект имеет большое межрегиональное значение. Ежедневно около 1 млн человек из области совершают маятниковые поездки по работе в столицу и обратно. Работая в Москве, жители Подмосковья привносят огромный вклад, пополняя городской бюджет. В свою очередь порядка 2 млн москвичей только в летний сезон перемещаются из города в область на отдых. Такой взаимообмен дает основание рассматривать Москву и Московскую область, как единый экономический регион.

Добиваясь федеральной поддержки продления метро из города в область, Правительство Московской области тщательно анализировало международный опыт. Данный проект позволит в значительной степени разгрузить улично-дорожную сеть, обеспечив свободное передвижение для пассажиров, в два раза сократив время в пути. Снижение нагрузки на дороги региона также положительно отразится и на экологической обстановке.

По скорректированным планам метрополитена станция метро в Челобитьево должна быть введена в эксплуатацию вместо 2015 года в 2019 году. Перенос сроков обусловлен строительством третьего пересадочного контура (ТПК) метрополитена, который полностью замкнётся только к 2018 году. Однако Правительство области считает целесообразными более ранние сроки открытия станции, т.к. это значительно облегчит транспортную ситуацию в регионе.»

Развитие карты покрытия и привлекательности общественного транспорта — стратегическая необходимость. Иначе Москва и область задохнется в коллапсе легковых автомобилей.


Комментарии

Чтобы отправить комментарий - войдите с паролем или зарегистрируйтесь.